Как найти работу
Хорошему охотнику нужно постоянно учиться!

Хорошему охотнику нужно постоянно учиться!

Интервью с Горбачевым Максимом и Ткаченко Дмитрием – тренерами-консультантами, г. Москва

 

ИБЛ: «Как вы пришли в тренинговый бизнес?

Дмитрий: «Я пришел в тренинги из продаж. Работал руководителем отдела продаж недвижимости, в компании, которая занималась торговлей спецодеждой. Обучение персонала было организовано на высоком уровне и со временем пришло понимание, что гораздо  интереснее проводить обучение людей, которое дает интересные результаты, чем рутинная организация управления и постоянный контроль. Потихоньку стали появляться заказы на тренинги от внешних организаций. С 2002 г. проведение бизнес-тренингов и консалтинг стали основной профессией.

Максим: «Начинал я тоже с продаж. Занимался дистрибьюцией лекарственных препаратов для розничной сети аптек. Затем - продажа специальных масел промышленным предприятиям. Мы с Дмитрием раньше учились и когда стали вместе работать по тренингам, поняли, что это перспективно, здесь можно зарабатывать деньги и это может быть нашим бизнесом. Имея определенный практический опыт можно его передавать тем людям, у которых его нет, и которым он нужен.

ИБЛ: «В чем, на Ваш взгляд, отличие бизнес-тренингов от семинаров, лекций?»

Максим: «Тренинг имеет практическую основу, т.е. участник не просто получает теоретические знания, как в книге, не просто слышит информацию о каком-то опыте, как на лекции, не только может задать вопрос, как на семинаре, когда идет более тесное взаимодействие слушателя и преподавателя. На тренинге участник может отработать конкретные навыки, при этом он видит с какими ошибками, трудностями сталкиваются  другие люди в группе и понимает, что это может случиться и у него, кроме того, получает мнение других участников, которые на тренингах делятся своим опытом, что тоже является ценным».

Дмитрий: «Есть одна очень хорошая история о том, как однажды Наполеон вместе со своим штабом оказался очень близко от рядов  неприятеля. Получилось так, что все побежали в рассыпную, вражеские солдаты устремились за Наполеоном. Он чудом добежал до деревушки, в которой забежал в первый попавшийся дом- это оказалась кожевнечья избушка. Увидев, что солдаты приближаются, залез под необработанные шкуры и стал ждать. Солдаты все переворачивали, искали, шпаги мелькали рядом, но армия Наполеона вовремя появилась и отогнала врагов. Один из офицеров спросил, что чувствует человек на грани гибели? На что Наполеон ответил: «Взять его и расстрелять». А палачу приказал стрелять выше головы. После подошел и сказал: «Вот теперь ты знаешь, что чувствует человек на грани». Отличие семинаров и книг от тренинга, в том, что настоящие знания человек получает только на собственном  опыте.

ИБЛ: «Можете привести пример из Вашей практики?»

Максим: «Говорить о больших предприятиях не просто,  так как там сложно оценить эффект… Один из наиболее показательных примеров в нашей практике - работа с сетью магазинов по оформлению интерьера».

Дмитрий: «Одна из их проблем была работа с возражениями, т.е. когда клиент говорил: «Хорошо, я подумаю», они отвечали: «Ладно, приходите потом». И, соответственно, продажа не происходила. После освоения нашей методики за «Хорошо я подумаю» стало следовать: «Какие у вас сомнения? У вас остались вопросы?», затем шла информация о продукте и сделка завершалась. В результате продажи в том месяце возросли на 100% относительно того же периода прошлого года. В июле они сделали объем  продаж декабря (пикового месяца). Конечно, любой человек, который прочитает эти строки, может сказать: « А что здесь такого? Я скажу своим сотрудникам на планёрке, когда клиент говорит это, вы отвечайте то-то и все. Но практика показывает, что «не все», что люди не понимают сути проблемы, как в истории с Наполеоном, пока не прочувствуют сами. За несколько часов тренинга мы учим людей простым вещам, но так, чтобы информация отложилась у них на клеточном уровне, и когда клиент говорил: « Я подумаю…» продавец знал, что делать дальше. Это простые вещи, но им надо учиться».

ИБЛ: «Как правильно выбрать тренинг и не ошибиться?»

Дмитрий: «Много нюансов и аспектов, самое главное, на наш взгляд, чтобы тренер был адаптирован под потребности организации. Не секрет, что есть большое количество психологов, которые не работали в продажах, но умеют проводить коммуникативные тренинги, подменяя понятия, «человек» и «покупатель». В итоге, участник учится эффективно общаться вместо того, чтобы учиться эффективно продавать. Следовательно,  целесообразно поинтересоваться опытом  тренера, сколько работал, в каких компаниях, насколько был эффективен как продавец. Желательно посмотреть реализованные проекты и рекомендации. Узнать является ли он только тренером или занимается консультационной работой.

ИБЛ: «Несмотря на то, что Тюмень считается городом с достаточно высоким уровнем доходов у населения, цена на тренинг часто отпугивает компании, которые уже осознали потребность в такого рода обучении.»

Дмитрий: «Здесь очень важен такой вопрос «Как компания воспринимает своих сотрудников. Мы много работаем с пивоваренной компанией «Балтика», в прошлом году у них использовался термин «человеческий ресурс». В этом году - «человеческий капитал», что показывает общее понимание того, что собой  представляют люди. Если компания ориентирована на развитие, на то, чтобы завоевывать новые рынки, либо эффективно адаптироваться к имеющимся условиям, то обучение в той или иной форме жизненно необходимо. В современном, постоянно меняющемся мире, закостенелая организация всегда оказывается позади. Если топ-менеджмент компании или владелец этого не понимают и ориентированы просто на отработку человеческого ресурса, то происходит следующее: из людей просто выжимается то, что они могут,  развития нет, далее деструкция. Естественно, подход по поводу цены, возвращаясь к тому примеру, о котором говорил Максим, заказчик галереи салонов «Декор» первоначально очень опасливо подходил к теме тренингов, у них был опыт проведения психологических тренингов, к тому же сама владелец является психологом. Переговоры по поводу стоимости тренинга были очень напряженными. Через месяц после тренинга она сказала: «Я не ожидала». Ее ожидания были - 15-20% прироста. А получилось, как мы помним, 100%. После этого вопросов по стоимости тренинга мы больше не обсуждали никогда.

Максим: «По этому поводу я хочу рассказать небольшой анекдот, когда менеджер по персоналу приходит к директору и показывает список сотрудников, программу тренингов, стоимость программы обучения. Говорит, что мы планируем обучение, мы с Вами говорили. На что директор говорит: «Сумма великовата. Вот представляешь, мы их обучим, а они уволятся». На что менеджер по персоналу ответит: «Иван Иванович, а вдруг мы их не обучим, а они останутся». Здесь также можно подойти с точки зрения того, что если тренер соответствует тем критериям, о которых мы уже говорили, то чаще всего средняя статистика – это увеличение продаж от 10 до 25 процентов. Т.е. если это рентабельно для организации, то это делать просто необходимо. Часто в нашей практике те предприятия, которые боятся увольнения сотрудников и напрасных вложений, заключают либо письменные, либо устные договоренности с сотрудниками о том, что они оплачивают обучение, но сотрудник обязуется в случае увольнения ранее определенного периода времени, оплатить. Зачастую, что является очень большой чисткой на военность. Такой путь частичной гарантии, что обученный человек отработает и вернет те деньги, которые в него вложены, существует.

ИБЛ: «Что  должен сделать участник бизнес-тренинга, чтобы получить от него максимальный результат?».

Максим: «Первый момент – поставить для себя некие цели. Любой человек, когда он работает с клиентами, примерно знает, какие сложные ситуации для него являются непреодолимыми, на какие возражения ему сложно отвечать, какие типы клиентов для него являются тупиковыми. То есть, в первую очередь, стоит проанализировать сложности, которые встречаются, для того, чтобы на тренинге задавать вопросы, акцентировать внимание на том, как работать именно в таких ситуациях. Когда человек сможет для себя проработать, либо увидеть как с такими собеседниками или в таких ситуациях работают другие люди, то уяснит для себя некие ролевые модели.
Во-вторых, активность. Чем человек активнее участвует как в ролевых играх, так и в обсуждении, задавании вопросов, тем больше он получает обратной связи, пусть даже и негативной. Это уже гарантия того, что он имеет обратную связь. Предупрежден, значит вооружен. На тренинге человек получает не только навыки продаж, но еще и навыки оценки своих продаж, анализа. Если человек начинает активно участвовать в обсуждении и анализе других ситуаций, то, как правило, когда он возвращается на рабочее место, у него уже есть шкала, по которой он может оценивать, что ему удалось, а что нужно после каждого контакта с клиентом. Это способствует внедрению полученных навыков работы с клиентом.

ИБЛ: «Существует такая проблема: люди, которые приходят на тренинг редко используют полученные на тренинге навыки в работе…»

Максим: «Следует сказать, что иногда руководитель возлагает на тренинг повышенные ожидания. Например,  падают объемы продаж, давайте обучим сотрудника и всё вернется на круги своя. В этой работе на самом деле два ключа- это обучение и изменение системы управления. В противном случае это иногда может привести к тому, что продавцов обучают,  показывают им определенные модели поведения, они приходят на рабочее место и  сталкиваются с тем, что, во-первых, в отделе продаж это не нужно, а, во-вторых, самой организации этот отдел продаж не нужен. В результате такие менеджеры начинают искать ту компанию, где с их точки зрения выстроена нормальная система управления продажами. То есть самое главное, чтобы в течение трех недель после того как прошел тренинг, руководитель всячески возвращал людей к тому, что уже было использовано. Обращал внимание «Вот здесь ты это использовал, почему ты не использовал то-то и то-то?» Таким образом, в течение трех недель закрепляются те навыки, которые были получены на тренинге. Если участник их не использует, навыки пропадают».

Дмитрий: «В этот период происходит выработка новых стандартов работы в организации. Если в течение трех недель новый стандарт сформировался, под контролем руководителя, он будет работать, а если относиться по-другому «Потренировались и хватит», толку не будет.

ИБЛ: « Тюменский тренинг, в чем его отличия от тех, что вы проводили? Ваши ощущения, впечатления и оценка».

Дмитрий: « Люди очень заинтересованы и мотивированны. Интерес работы с данной группой заключался в том, что по большей части люди не принимали участия в тренингах и  они представлялись в большей степени «белым листом» и очень гибко все «впитывали». Люди пришли не самоутверждаться, а получить, то, что реально поможет им увеличить эффективность продаж. Мы видели, как все начиналось, что происходило в первый день и что во второй, это проявлялось и в ролевых играх,  и в навыках анализа. Люди стали видеть «недоработки», а это залог того, что дальше будет саморазвитие.

Максим: «Мы в тренинге сравнивали процесс активных продаж с охотой и если говорить о охоте, то в принципе, и хорошим охотникам нужно учиться». 


просмотров: 676
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
FAST DELIVERY!!Diagnostic and Statistical DSM-5 ( Paperback) U.S EDITION

$26.00
End Date: Wednesday May-22-2019 17:04:33 PDT
Buy It Now for only: $26.00
|
Springer Texts in Statistics: An Introduction to Statistical Learning : With App

$55.00
End Date: Tuesday May-21-2019 23:30:36 PDT
Buy It Now for only: $55.00
|
2017 NFPA 70: National Electrical Code US EDITION Paperback *NEW*

$24.83
End Date: Thursday May-23-2019 8:22:20 PDT
Buy It Now for only: $24.83
|
Grokking Algorithms : An Illustrated Guide for Programmers and Other Curious...

$40.00
End Date: Thursday May-23-2019 8:16:09 PDT
Buy It Now for only: $40.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Юридические науки
 
В. И. Дмитриев, С. В. Латухов, О. В. Соляков Правовое обеспечение профессиональной деятельности моряков. Учебник
Правовое обеспечение профессиональной деятельности моряков. Учебник
В учебнике, предназначенном для учащихся средних учебных заве­дений водного транспорта, изложены вопросы, касающиеся правового обеспечения профессиональной деятельности моряков. Рассмотрены особенности регулирования труда моряков, работающих на судах под флагом Российской Федерации и под иностранными флагами, вопросы оплаты и нормирования труда, профессиональной подготовки и т.д.
Изложены основные вопросы правового регулирования международ­ного мореплавания, защиты и сохранения морской среды.

Может быть рекомендован для учащихся высших учебных заведе­ний водного транспорта, а также работникам плавсостава и руководи­телям судоходных компаний и пароходств....

Цена:
497 руб

Трудовое право. Учебник
Трудовое право. Учебник
Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры трудового права и права социального обеспечения Академии труда и социальных отношений под руководством заслуженного деятеля науки РСФСР, доктора юридических наук, профессора О.В.Смирнова. До настоящего времени учебник пережил несколько изданий, каждое из которых перерабатывалось и совершенствовалось с поправкой на экономические и социальные преобразования в государстве, неизменно заслуживая высокую оценку авторитетных ученых, практиков и иных специалистов в сфере трудового права и социальных отношений.

Данное издание учебника основано на нормах нового Трудового кодекса РФ и иных нормативных правовых актов в сфере труда. Материал изложен в соответствии с программой курса "Трудовое право России" и дает читателям объективную характеристику современного трудового права, а также понимание перспективы его развития. Заключительный раздел посвящен международно-правовому регулированию трудовых отношений.

Для преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов, а также предпринимателей, руководителей организаций и кадровых служб....

Цена:
373 руб

А. Я. Рыженков, В. М. Мелихов, С. А. Шаронов Трудовое право. Учебное пособие
Трудовое право. Учебное пособие
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу "Трудовое право". Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.

Книга для широкого круга специальностей....

Цена:
540 руб

Е. Е. Мачульская Право социального обеспечения. Учебник
Право социального обеспечения. Учебник
Учебник посвящен теоретическим вопросам права социального обеспечения, учению об общественных рисках, международному праву социального обеспечения. Издание подготовлено с учетом последних изменений в законодательстве, снабжено контрольными вопросами и заданиями для самопроверки, хорошо структурировано и содержит наглядные примеры и статистические данные.

Направления подготовки/специальности: Педагогика и психология девиантного поведения 050407; Право и организация социального обеспечения 030912; Юриспруденция 030500 (521400); Юриспруденция 030501 (021100); Юриспруденция 030900; Юриспруденция 050402 (032700)....

Цена:
1747 руб

Отв.ред. Гусов К.Н. Трудовое право. Учебник для бакалавров
Трудовое право. Учебник для бакалавров
Учебник подготовлен в соответствии с программой учебного курса по трудовому праву с учетом динамики развития законодательства в современный период.
Авторы учебника, руководствуясь Конституцией РФ, отразили в нем положения Трудового кодекса РФ и современного трудового законодательства.
Нормативные акты используются по состоянию на I февраля 2013 г.

Для студентов юридических учебных заведений высшего профессионального образования....

Цена:
592 руб

Потапова А. А. Шпаргалка по трудовому праву. Учебное пособие
Шпаргалка по трудовому праву. Учебное пособие

В пособии рассматриваются такие основополагающие вопросы трудового права, как понятие трудового права, его принципы, источники, субъекты трудового права, формы занятости, статус безработного, понятие трудового договора, аспекты его заключения, прекращения, расторжения, особенности регулирования труда некоторых категорий граждан, рабочее время, время отдыха, гарантии и компенсации, дисциплина труда, материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю, вопросы надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда, порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров. Краткость и информативность пособия позволит использовать его для подготовки к экзаменам.

...

Цена:
25 руб

М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков Пенсионное обеспечение. Учебник
Пенсионное обеспечение. Учебник
Учебник подготовлен на основе действующего российского законодательства в области пенсионного обеспечения с учетом его новейших положений и включает все темы, необходимые для формирования требуемых компетенций и навыков. Главная цель настоящего издания - помочь студентам в овладении основными теоретическими знаниями и умениями ориентироваться в законодательстве данной отрасли. Для лучшего восприятия и понимания сути излагаемого материала учебник подробно структурирован, а избранный авторами стиль изложения поможет разобраться даже в самых сложных вопросах. Поэтому книга будет интересна и полезна не только студентам, но и практическим работникам....

Цена:
756 руб

 Трудовое право. Практикум. Учебное пособие
Трудовое право. Практикум. Учебное пособие
Практикум подготовлен коллективом преподавателей кафедры трудового права Уральского государственного юридического университета. Рассчитан на теоретическое и практическое освоение студентами дисциплины "Трудовое право" на базе учебника: С.Ю.Головина, Ю.А.Кучина Трудовое право / под ред. С.Ю.Головиной. Включает общие методические рекомендации и краткое описание образовательных технологий. По каждой теме имеются методические указания, планы семинарских занятий, перечни нормативных правовых актов и актов судебной практики, списки литературы, задачи и задания (включая творческие), деловые игры, тесты.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов, обучающихся по образовательным программам академического бакалавриата по направлению "Юриспруденция"....

Цена:
979 руб

Е. Н. Егорова Индивидуальное и коллективное трудовое право Европейского союза
Индивидуальное и коллективное трудовое право Европейского союза
В учебном пособии анализируется содержание одной из отраслей европейского права - трудового права ЕС. Исследуются этапы развития социальной политики ЕС, понятие "трудовое право ЕС", особенности его предмета и метода регулирования, системы источников, соотношение международного и национального трудового законодательства с нормами права ЕС. Особое внимание уделено рассмотрению теоретических и практических аспектов правового наднационального регулирования индивидуальных и коллективных трудовых отношений. Дается объективная характеристика современного трудового права Европейского союза с учетом перспектив его развития. Приложение к учебному пособию содержит программу курса "Трудовое право Европейского союза" для студентов бакалавриата и магистратуры.


Пособие адресовано студентам факультета международного права, а также всем интересующимся вопросами европейского и международного права....

Цена:
1018 руб

Ф. О. Дзгоева-Сулейманова Трудовое право. Краткий курс. Учебное пособие
Трудовое право. Краткий курс. Учебное пособие
Данное издание представляет собой сборник всей основной информации по учебной дисциплине "Трудовое право" в сжатой и лаконичной форме с учетом действующего трудового законодательства Российской Федерации. Излагаются самые необходимые определения, тезисы, классификации и принципы трудового права, так или иначе включаемые в экзаменационные билеты и вопросы к зачетам и семинарам.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на май 2015 г.

Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и высших учебных заведений....

Цена:
153 руб

2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика