Специальности, виды профессии
Психология развития, акмеология

Что изучает: Психология развития, акмеология

 

Шифр специальности: 19.00.13 Психология развития, акмеология.

 

Описание специальности: Содержанием специальности 19.00.13 – "Психология развития, акмеология" в области психологических, педагогических наук является исследование процессов развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). Это развитие протекает при тех или иных внешних и внутренних условиях (условиях среды, наследственности, накопленного опыта, целенаправленных или случайных воздействий и подобного). Поскольку специфически человеческое развитие и функционирование психики не происходит вне процессов общения и вне тех или иных организационных структур (начиная от детско-родительских отношений и кончая деловыми взаимодействиями в бригаде хирургов или в государственной службе), указанного рода социальные явления закономерно оказываются в зоне внимания исследователей. Один из аспектов данной специализации — изучение культурно-исторического развития психики, сравнительное изучение развития психики в разных культурах, развитие психики в антропогенезе и сравнительное изучение биологического и исторического развития психики. Психическое развитие в детстве вносит хотя и не очевидные, но очень существенные (иногда непоправимые) вклады в становление взрослого человека. А период взрослости явно значим для существования общества. В связи с этим концентрация сил на комплексном изучении именно взрослых (прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности) имеет место в акмеологии (греч. "акме" — "цветущая сила", "вершина"). Если в исследовании преобладает констатирующий подход (установление фактов, закономерностей), оно может быть отнесено к психологическим наукам; если выражен нормативно-ценностный, проектировочный, формирующий подход, работа может быть отнесена к наукам педагогическим.

Это различение является не строгим и отдается на усмотрение диссертационных советов. Объектом исследования и формирования в любом случае являются специфически человеческие особенности психической регуляции активности индивидуальных и групповых субъектов в зависимости от закономерного влияния разнообразных факторов на тех или иных стадиях соответствующего развития.

 

Область исследования:Общие направления акмеологии и традиционной психологии развития
1. Методологический, историко-научный анализ понятий "развитие", "рост", "изменение", "созревание", "возраст" (биологический, хронологический, социальный, психологический и подобн), "норма и аномалия развития", "нормативное и девиантное (непутевое) развитие", "движущие силы и источники психического развития человека на разных ступенях жизненного цикла", "возрастные кризисы развития", "гетерохронность (неравномерность) развития", "развивающее образование" и других понятий, входящих в категориальный строй данной специализации (и употребляемых ниже).
2. Историко-научный анализ фактов и понятий, характеризующих "детство", "юность", "молодость", "зрелость", "старость" и более детальные периоды этих составляющих жизненного цикла. Проблема соотношения биологической и социально-исторической обусловленности указанных явлений.
3. Вопросы соотношения возрастного и функционального развития (в связи с разными деятельностями и на разных возрастных ступенях). Функциональное развитие — улучшение возможностей продуктивной деятельности за счет освоения (на данной возрастной ступени) новых форм опыта, умений, знаний.
4. Стратегии и методы исследования развития индивидуальных и групповых субъектов активности, развития человека как индивида, личности, субъекта продуктивной деятельности в той или иной социально значимой области (включая изучение представителей разнотипных профессиональных общностей, кросс-культурные подходы и сравнительное изучение развития в норме и патологии).
5. Своеобразие психики человека (как индивида, члена группы, личности, субъекта деятельности) на разных стадиях жизненного цикла. Качественное и количественное своеобразие общностей людей, организаций на разных ступенях их развития (прежде всего, в аспекте возникновения благоприятных или противодействующих условий для наивысших социально значимых достижений).
6. Движущие силы, источники развития и пути формирования субъектов деятельности (индивидуальных и групповых, в частности управленческих команд).
7. Развитие возможностей функционирования субъектов (индивидуальных и групповых) за счет усвоения ими общественного опыта, действий, образов, понятий. Профилактика, коррекция и оптимизация развития индивидуальных и групповых субъектов деятельности на основе возможностей научения, обучения, воспитания, специальных формирующих методик ("техник", "технологий"). Направления психологии развития психики до периода взрослости.
8. Вопросы оснований периодизации психического развития в онтогенезе человека, в становлении групповых субъектов деятельности.
9. Особенности психического развития человека в пренатальном периоде и младенчестве (в связи с такими факторами, как изменение образа жизни, особенности мозга, высшей нервной деятельности, особенности социальной ситуации развития, формирование потребности в общении, развитие сенсорных процессов и движений, подготовительный период в развитии речи и т.п). Кризис новорожденного (проявления, учет его особенностей в обращении с детьми).
10. Особенности психического развития человека в раннем возрасте (в связи с усложнением видов деятельности и форм общения, возникновением предметно-орудийной деятельности с ее стадиями; возникновением игры и ее своеобразием в данном возрасте; развитием социальных привязанностей, ранних форм наглядно-действенного мышления, эмоций и высших чувств, личности — проявлений образа Я и др). Кризис трех лет (причины, проявления, пути разрешения).
11. Особенности психического развития человека в дошкольном возрасте (в связи с такими проявлениями и факторами, как общение со взрослыми и сверстниками, возникновение детского коллектива и его роль в развитии личности, тип семейного воспитания или отсутствие семьи, возникновение сюжетно-ролевой игры и других видов деятельности — изобразительной, конструктивной и др). Дальнейшее развитие мышления, речи, памяти, потребностей и мотивов (в частности новых социальных), личности в целом. Особенности самооценки, Я-концепции, полоролевой идентификации в этом возрасте. Условия усвоения дошкольником нравственных норм и особенности формирования нравственных чувств, этических эталонов и соответствующей самооценки. Условия и особенности развития у дошкольников представлений (знаний) о мире труда взрослых. Начальные проявления особенностей дошкольника как субъекта труда (способность выполнять полезные, продуктивные действия по обязательному заданию).
12. Особенности психического развития человека в младшем школьном возрасте. Структура и закономерности формирования учебной деятельности. Формы совместной со сверстниками деятельности, их значение для психического развития. Адаптация ребенка к школе как освоение новой социальной ситуации.
13. Причины школьной дезадаптации младших школьников и пути ее преодоления. Динамика отношения к учению на протяжении этого возраста. Место и значение других видов деятельности в психическом развитии (игра, спорт, занятия художественной деятельностью, посильные формы труда и подобное).
14. Социальная жизнь младшего школьника (дружба, особенности общения со сверстниками и старшими; явления кооперации, соревнования, конфликтов в группах, индивидуальные и половые различия в общении со сверстниками)
15. Возрастные возможности и особенности усвоения учебного материала в начальной школе. Обучение как источник умственного развития. Формирование основ научного мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения. Осознание и произвольность познавательных процессов. Особенности развития речи в данном возрасте при разных вариантах обучения.
16. Рефлексия, анализ, планирование действий как важные новообразования младшего школьного возраста. Развитие личности, особенности Я-концепции, самооценки младшего школьника. Развитие эмоционально-волевых процессов и качеств, особенности усвоения моральных норм, понятий, правил поведения.
17. Особенности психического развития в подростковом возрасте. Половое созревание, гетерохронность физического и социального развития подростка.
18. Развитие познавательных мотивов, процессов познания, избирательного отношения к учебным предметам у подростков. Значение других (внеучебных) видов деятельности для психического развития. Развитие формально-операционального интеллекта, все большей осознанности, произвольности познания.
19. Формирование личности подростка. Преобразования телесного образа Я (возможность возникновения страхов в связи с неудовлетворительной оценкой своих телесных качеств — синдром дисморфофобии). Формирование направленности личности подростка. Развитие нравственных убеждений, моральных суждений. Обострение потребности в личностноориентированном общении, особенности развития чувств и воли подростка. Формирование характера.
20. Значение и роль общественных, культурных установлений, общения со сверстниками и старшими в социализации подростка. Индивидуальные и половые различия в темпе и других особенностях психического развития подростков. Особенности дружбы подростков в связи с половыми различиями. Объединения подростков как своеобразное моделирование отношений взрослых членов общества. Чувство взрослости, специфическая форма самосознания подростка как важное новообразование данного возраста. Типы взаимоотношений подростков и взрослых. Особенности воспитательно-учебной работы с подростками.
21. Типы акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в работе с детьми. Психологические предпосылки перехода к возрасту юности.
22. Особенности психического развития человека в юношеском возрасте. Формирование профессиональной направленности и процессы профессионального самоопределения как новообразования возраста юности. Психологические факторы и условия решения задачи проектирования профессионального жизненного пути (его "старта"), выбора профессии.
23. Направленность на самовоспитание и самообразование, возрастание способности к саморегуляции. Развитие отвлеченного мышления в разных его проявлениях. Формирование индивидуального стиля мышления, умственной работы.
24. Особенности общения и принадлежности к группе в возрасте юности. Значение и роль "молодежных субкультур" для психического развития. Любовь и дружба, мечты, идеалы в возрасте юности и их значение для психического развития. Сексуальное поведение и профилактика его нарушений.
25. Развитие мировоззрения, морального сознания, правосознания, политических убеждений, общественных, эстетических норм. Причины девиантного, асоциального поведения и пути их предупреждения. Особенности воспитательно-учебной работы с девушками и юношами. Основные направления и проблемы акмеологии (как комплексной науки в условиях наивысших достижений взрослого человека в разных аспектах его жизни).
26. Особенности психического развития человека в зрелом возрасте. Проблема критериев взрослости и ее периодов.
27. Молодость как начальный период взрослости. Направленность на формирование устойчивой структуры жизни. Принятие социальной ответственности, прав и обязанностей, овладение профессией и начало профессиональной деятельности. Поиск и выбор спутника жизни, вступление в брак, формирование материнской, отцовской позиции, воспитание детей, формирование образа и стиля жизни, круга общения (психологические составляющие указанных процессов и обстоятельств на материале разнотипных жизненных путей).
28. Проблема разработки и усвоения алгоритмов продуктивного решения профессиональных задач и путей овладения мастерством, профессиональной культурой (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
29. Переход к средней зрелости и возможность переживания кризиса, обусловленного расхождением сложившейся мечты с реально складывающимся образом жизни (примерно в 30 лет). Возможность переживания чувства утраты жизни, ограниченности времени жизни и т. п. Личностно-смысловая перестройка, изменение жизненных планов, образа жизни и другие тактики как возможные пути выхода из кризиса (на материале разнотипных профессионалов).
30. Факторы расцвета творческой активности и профессиональной деятельности. Обострение потребности передачи своего опыта другим. Обострение потребности в значительных достижениях и социальном признании. Повышение чувствительности к общественным оценкам. Активное обдумывание, планирование и построение вариантов профессионального роста, продвижения (карьеры).
31. Проблема достижения (в разных областях приложения сил) профессионализма как высшей ступени развития взрослого человека. Внешние и внутрисубъектные условия, факторы становления профессионального мастерства.
32. Вопросы самопознания, саморегуляции, самосозидания человека как профессионала.
33. Проблемы создания средств программно-целевого моделирования и прогнозирования профессиональной деятельности.
34. Проблемы адаптации к периоду взрослости и создания диагностических и коррекционных методов, средств (в частности средств компьютеризованных), обеспечивающих оценку и совершенствование готовности индивидуальных, групповых субъектов к профессиональному обучению, профессиональной деятельности, а также обеспечивающие отслеживание процессов профессиональной адаптации и профессионального роста кадров.
35. Проблема инвариантных психологических особенностей, характеризующих, с одной стороны, успешных профессионалов и неуспешных – с другой.
36. Проблемы развивающих методов, стимулирующих самопознание, самокоррекцию профессионалов, их рефлексивную саморегуляцию, самоорганизацию, проявления творчества.
37. Вопросы обеспечения интенсификации профессионального самостановления и саморазвития средствами деловых, имитационных, организационно-деятельностных игр (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
38. Проблема средств (в частности компьютеризованных), обеспечивающих раскрытие творческих возможностей, интенсификацию эвристического мышления и других ценных качеств, развитие профессиональной культуры.
39. Анализ перехода к основной зрелости (около 40 лет) и возможных кризисов развития. (происходит изменение восприятия временной перспективы. Возникают признаки снижения физических возможностей, переживания утраты молодости. Перестраивается иерархия мотивов, идет смысловая перестройка coзнания. Возрастает потребность в продуктивном самовыражении. Возникают и другие новообразования психики. Идет приспособление к изменениям в организме).
40. Особенности профессиональной, социальной активности в зрелом возрасте. Проблема одиночества и его следствий для психического развития. Проблема развития познавательных процессов в зрелом возрасте. Возможности обучения. Соотношение стабильности и изменений личности в зрелости. Проблемы и направления психологии, относящиеся к периоду старения и старости.
41. Анализ возможного кризиса 50-55 лет в связи с изменением социальной ситуации и возрастными сдвигами в организме. Проблема биологических и социальных факторов старения. Историческая относительность представлений о старении и старости. Роль психологических факторов в процессе старения. Возрастные изменения психических функций и возможности их компенсации.
42. Вопросы профилактики старения, принятия и освоения новых социальных ролей, адаптации к потере физических возможностей, подведения итогов жизни, развития личностной позиции в отношении ухода из жизни. Проблема участия в полезной деятельности , ее значение для сохранения жизнедеятельности, самоуважения, самостоятельности, обеспечения долголетия. Значение общественных интересов для формирования деятельной позиции в старости.
43. Условия возникновения жизненной мудрости как личностного новообразования. Возможные исходы из кризиса между личностной интеграцией и тенденциями распада. Особенности общения и межличностных отношений в старости. Проблема одиночества; компенсаторные механизмы в период старения и старости. Проблема психологической помощи престарелым и безнадежно больным людям. Культурные традиции отношения к смерти и достойного ухода из жизни.
44. Проблема соотношения и нежесткой связи, с одной стороны, календарного возраста и наивысших достижений человека в деятельности – с другой.
45. Проблемы изучения и описания различных видов профессиональной деятельности (с включением в эти модели психологических составляющих — сведений о целях, мотивах, внешних и внутренних средствах действий и деятельности, а также характеристик условий и путей достижения совершенства в работе).
46. Проблемы выработки новых стратегий смены профессий, непрерывного профессионального образования, внедрения психологических акмеологических знаний в практику.
47. Теория и практика создания психологических, акмеологических служб, ориентированных на оптимизацию психического развития человека на разных стадиях этого процесса. Проблемы и направления, связанные с подготовкой специалистов в области психологии развития, акмеологии.
48. Требования к специалистам. Проблема общих и специальных знаний, умений, навыков, личностных качеств, общих и специальных способностей, необходимых современному работнику.
49. Вопросы обмена (взаимообогащения) опытом, аттестации и повышения квалификации соответствующих кадров, а также траекторий индивидуального профессионального и личностного развития специалистов, работающих в данной области.

 

Отрасли наук:
психологические науки,
педагогические науки.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Психология развития, акмеология
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Гэри Келлер, Джей Папазан Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха
Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха
Успех многогранен. Вам нужно несколько ключевых навыков, и на каждый из них мы предлагаем книгу, которую опробовали на себе.
Навык №1. УПРАВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТАМИ. Результаты, которые вы получаете, напрямую зависят от вашей способности расставлять приоритеты и работать продуктивно. Бестселлер "Начни с главного!.." заменит все книги по тайм-менеджменту и покажет вам кратчайший путь к достижению своих целей. Вы узнаете о том, как дисциплина и списки задач на самом деле влияют на работу, а также познакомитесь с 4 ворами вашей продуктивности. И самое главное - применение всего лишь одного удивительно простого закона, который лежит в основе любого успеха, поможет вам достигать выдающихся результатов один за другим.

Цитата о книге
"Деятельность успешных людей всегда определяется ясным пониманием приоритетов"
- Евгений Капьев, директор "EKSMO NON-Fiction"
...

Цена:
524 руб

Тиньков Олег Юрьевич Я такой как все
Я такой как все

Книга рассказывает о становлении известного предпринимателя, уникального бизнесмена и очень интересного человека – Олега Тинькова. Кажется, нет такой сферы бизнеса, в которой Тиньков не работал и не создал нечто нетривиальное. Торговля и технологии, производство и финансы – все привлекало внимание Олега Тинькова. И каждый раз он строил свой бизнес c нуля и в каждой области достиг успеха. Но эта автобиографическая книга – не только история удачливого предпринимателя, это еще и история неординарной личности, его семьи, его мира – маленький срез времени.

Книга будет интересна не только начинающим бизнесменам, но и самой широкой публике.

...

Цена:
149 руб

 Проектирование городских улиц
Проектирование городских улиц
Цитата
"В этой книге вы можете прочитать и посмотреть, как должны выглядеть городские улицы. Вы найдете тут множество примеров и подробнейшие, научно обоснованные объяснения, почему улицы должны быть именно такими".

Максим Кац, политический и общественный деятель


"Познавательная, насыщенная и наглядная книга представляет принципы и концепцию нового подхода к проектированию улиц. Ей приятно пользоваться, и она доступна для всех - чем и походит на обновленные городские улицы".

Джанет Садик-Хан, Президент NACTO, глава департамента транспорта Нью-Йорка


О чем книга
В XXI веке города меняются все быстрее. Рост населения и новые запросы требуют введения иных стандартов жизни. Неэффективная урбанистика создает проблемы всем горожанам. Из-за этого страдает экономика, качество жизни, эффективность труда. Дизайн городских пространств, учитывающий интересы городских жителей, становится важнейшим элементом проектирования городов. Современному человеку уже недостаточно улиц с магазинами, ему нужны парки, игровые площадки и общественные зоны. Улицы же должны отвечать изменяющимся требованиям. Они должны быть не только коридорами для дорожного движения, но и пространством для всех.
Эта книга о новейших тенденциях в урбанистике. О том, как можно сделать улицы удобными и безопасными для жизни, где автомобилист, велосипедист и пешеход будут чувствовать себя комфортно. Основной принцип новых трендов современного проектирования городов - идея о том, что городские улицы являются общественным пространством и представляют собой несколько больше, чем просто место для движения транспорта.

Почему книга достойна прочтения
  • В книге подробно рассмотрены новейшие и разнообразные проекты и подходы к дизайну городских улиц и общественных пространств на основе последних достижений архитектуры, а сами проекты протестированы в крупнейших городах мира.
  • Каждый, кто хочет жить современно, комфортно и удобно, обязательно найдет в книге реальные примеры для своего города. Нам всем хочется жить в красивых и безопасных городах. Теперь становится понятно, как это сделать.
  • Книга полноцветная, с множеством цветных иллюстраций;
  • Издание структурировано таким образом, что его можно использовать как справочник. Разделы различаются по уровню информирования и детализации, при этом у каждого из них своя тематика, не требующая ознакомления с предыдущей;
  • Для тех, кто согласен с тем, что городскую среду легко можно улучшить и сделать город намного более удобным для жизни.

    Кто автор
    Коллектив авторов Национальной ассоциации руководителей транспортных департаментов (NACTO).
    Русское издание выпущено совместно с фондом "Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца".

    Ключевые понятия
    Урбанистика, архитектура, дизайн, город, проектирование городов....

  • Цена:
    1129 руб

    Стивен Гайз Mini-привычки - Maxi-результаты Mini Habits: Smaller Habits, Bigger Results
    Mini-привычки - Maxi-результаты
    Цитата
    "Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага".

    Лао-цзы



    О чем книга
    Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное. Не ставьте себе глобальные цели - вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на сопротивление значительным переменам, поскольку стабильность - залог выживания.
    Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые, несомненно, изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не "испугав" ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день - начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно - вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы.

    После прочтения этой книги вы узнаете:
  • как обмануть свой мозг и заставить его принять новое;
  • сможете развить полезные привычки без особых волевых усилий;
  • наконец поймете, почему фраза "соберись, тряпка" с вами не работает, перестанете расстраиваться по этому поводу и научитесь справляться со своей ленью.

    Кто автор
    Стивен Гайз - самый обычный человек, который смог сделать свои недостатки достоинствами. Он научился воплощать в реальность самые разные привычки, однажды поняв, что мотивация не работает, что единственный двигатель изменений - сила воли и маленькие шажки к цели. Ведет блог, в котором помогает всем желающим научиться формировать привычки.

    Ключевые понятия
    Привычки, образ жизни, сила воли, здоровый образ жизни.

    Мнение эксперта
    "Основа долгосрочных устойчивых изменений в жизни - не огромные скачки, а мелочи, которые повторяются регулярно. Книга Стивена вам покажет, как эту важную идею внедрить в ежедневную практику. Просто, быстро и, самое главное, с радостью".

    Петр Людвиг, автор книги "Победи прокрастинацию!"


    ...

  • Цена:
    302 руб

    Дэнни Грегори Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть The Creative License: Giving Yourself Permission to Be the Artist You Truly Are
    Творческие права. Как открыть в себе художника и научиться видеть
    Многие хотят писать, рисовать, танцевать или играть в театре, но боятся даже попробовать. Некоторые мечтают о творческои? работе, но их профессия якобы несовместима с творчеством. Эта книга даст вам то, что у вас уже есть, - разрешение творить: много, ярко, блестяще. Как ни странно, этот подарок можете сделать себе только вы. Наследственность, общественное мнение, талант и деньги здесь ни при чем - лишь ваше волевое решение.
    У Денни Грегори было все - возглавлял "креативныи? отдел" в рекламном агентстве, ходил на совещания, общался с интересными людьми, у него была семья и ребенок. 
    Но его мучила бессонница, а жизнь казалась фальшивкой. Потому что лет 20 назад он сошел со своего пути и перестал быть художником. И тогда он начал вести скетчбук. Это полностью изменило его жизнь, приоритеты, карьеру и мироощущение. Он научился делать иллюстрации и написал книгу. Он перестал быть "управленцем" и стал самим собой, вернув себе радость рисовать и жить.

    В этой книге, набранной рукописным шрифтом и богато оформленной цветными акварельными иллюстрациями, на примере рисования Грегори предлагает читателям программу воссоединения с их собственным творческим началом. Он ненавязчиво учит искусству, заключающемуся в том, чтобы дать себе право на ошибку, отказаться от ожидания совершенных результатов, а вместо этого открыть глаза и увидеть красоту мира.

    Не важно, художник вы или нет, - эта уникальная и просто красивая книга подарит вдохновение  и вернет вас на путь художника.

    От автора
    Большую часть своей жизни я не верил, что имею право считать себя художником в каком-либо приближении. Но затем в тридцать с гаком лет я начал рисовать, и это изменило мою жизнь. Рисование привело к путешествиям, знакомствам с новыми людьми, публикациям собственных книг, а самое главное, оно изменило мое видение мира и отношение к каждому прожитому дню.
    Мне кажется, у всех равные возможности - не для того, чтобы стать Профессиональным Художником, а чтобы сделать искусство частью повседневной жизни. Неважно, что говорил ваш учитель рисования, родители или начальник. У вас есть все, что нужно для рисования, игры на музыкальном инструменте или сочинения стихов. Выражать свою творческую натуру не просто можно, а нужно. Не бойтесь того, что могут сказать о плодах ваших трудов. Вы можете стать творческим человеком и по-новому взглянуть на собственную жизнь.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет раскрыть свои творческие способности.

    Об авторе
    Дэнни Грегори - автор книг Everyday Matters: A New York Diary, Hello World: A Life in Ham Radio, а также Change Your Underwear Twice a Week: Lessons From the Golden Age of Classroom Filmstrips, которая в 2004 году попала в десятку лучших юмористических книг в списке Amazon. Грегори родился в Лондоне, его детство прошло в Пакистане, Австралии и Израиле, а высшее образование он получил в Принстонском университете. Его блог Everyday Matters посещают десятки тысяч людей со всего света, мечтающих реализовать себя в творчестве. Дэнни Грегори - копирайтер и креативный директор - создатель международных рекламных кампаний для таких клиентов, как American Express, IBM, Ford Motor Company, Burger King, банка Chase и поставщика телекоммуникационных услуг AT&T. За свою работу Грегори получил множество наград. В настоящее время Грегори живет в Гринвич-Виллидж на Манхэттене с женой и сыном....

    Цена:
    729 руб

    Стивен Шрагис, Рик Фришмен С десятью клоунами цирк не построишь 10 Clowns Don't Make a Circus
    С десятью клоунами цирк не построишь
    Нет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро управленческой мудрости, - руководствуясь которыми менеджеры и бизнесмены смогут добиться успеха в любом деле.
    Авторы усвоили эти простые уроки, работая с выдающимися руководителями и самыми успешными предпринимателями и менеджерами, среди которых Дональд Трамп и Харви Уэйнстайн, Майкл Эйснер и Арнольд Палмер. Изучайте и осваивайте по одному правилу в день, используя их в своей работе, - и очень скоро вы сможете успешно управлять практически всем: проектами, сотрудниками, финансами и предприятиями!...

    Цена:
    218 руб

    Андре Кукла Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (аудиокнига MP3)
    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (аудиокнига MP3)
    Цитата
    "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь". (Андре Кукла)

    О чем книга
    О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объемы нашего времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. О том, почему мы преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать.

    Почему книга достойна прочтения
  • Это настоящий антидот против извращенной логики, нечетких мыслей и саморазрушительного поведения, которые отравляют жизнь.
  • Книга рассказывает не только о вредоносном влиянии одиннадцати наиболее распространенных ментальных ловушек, но и о способах их выявления и устранения.
  • Она учит тому, как жить более полной жизнью и наслаждаться каждым ее моментом.

  • Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет освободиться от изнурительных ситуаций и потери времени и каждый день добиваться все новых успехов.

    Кто автор
    Андре Кукла - доктор философии, профессор Торонтского университета, читает курсы по психологии и философии, автор более шестидесяти статей и шести книг.

    Ключевые понятия
    Психология, ментальные ловушки, качество жизни.

    ...

    Цена:
    409 руб

    Ричард Темплар Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь How to Get What You Want: Without Having to Ask
    Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь
    Цитата
    Зачастую, глядя на людей, которые получают от жизни все, чего им хочется, мы думаем, что им просто везет. На самом же деле везение играет здесь несущественную роль.
    Ричард Темплар

    О чем книга
    О том, как всегда получать то, что хочешь, и о правилах, которые помогают достичь поставленных целей. Помимо прочего автор сформулировал основные принципы, которые научат вас расположить к себе собеседника и быть человеком, в обществе которого приятно находиться.

    Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров, по "правилам" которого живут уже более 1,3 млн человек в разных странах мира.
  • В книге изложена простая и понятная технология получения желаемого, которая доступна абсолютно каждому.
  • Вы узнаете, как побудить окружающих помогать вам в осуществлении того, к чему вы стремитесь, даже не прося их об этом.


  • Для кого эта книга
    Для всех, кто стремится к лучшей жизни и не хочет полагаться на волю случая.

    Кто автор
    Ричард Темплар - писатель и издатель, автор бестселлеров по саморазвитию, карьерному росту и достижению успеха.

    Ключевые понятия
    Саморазвитие, достижение цели, успех.

    ...

    Цена:
    379 руб

    Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
    ART/WORK. Как стать успешным художником
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где то выставлять, покупателей на них — искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы.
    Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство — незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.
    Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.

    "Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать."

    текст

    Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер О чем книга:
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

    Почему книга достойна прочтения:

    Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.

    Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.

    Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник


    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    355 руб

    Щеглов Константин С. Технический департамент своими руками
    Технический департамент своими руками

    «…Идеи, описанные в тексте, не уникальны, и почти наверняка вы их уже где-то видели или слышали. Ценность же их заключается в том, что все они были применены на практике и показали свою жизнеспособность и эффективность в современных реалиях развития IT-компаний в России.

    Эта книга адресована как программистам, развивающимся в направлении технических директоров компаний, разрабатывающих программное обеспечение, так и рядовым разработчикам. Думаю, что программистам будет интересно «заглянуть в голову» своего руководства и понять мотивы принимаемых управленческих решений…»

    ...

    Цена:
    249 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    Booking.com
    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика