Специальности, виды профессии
Психология развития, акмеология

Что изучает: Психология развития, акмеология

 

Шифр специальности: 19.00.13 Психология развития, акмеология.

 

Описание специальности: Содержанием специальности 19.00.13 – "Психология развития, акмеология" в области психологических, педагогических наук является исследование процессов развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). Это развитие протекает при тех или иных внешних и внутренних условиях (условиях среды, наследственности, накопленного опыта, целенаправленных или случайных воздействий и подобного). Поскольку специфически человеческое развитие и функционирование психики не происходит вне процессов общения и вне тех или иных организационных структур (начиная от детско-родительских отношений и кончая деловыми взаимодействиями в бригаде хирургов или в государственной службе), указанного рода социальные явления закономерно оказываются в зоне внимания исследователей. Один из аспектов данной специализации — изучение культурно-исторического развития психики, сравнительное изучение развития психики в разных культурах, развитие психики в антропогенезе и сравнительное изучение биологического и исторического развития психики. Психическое развитие в детстве вносит хотя и не очевидные, но очень существенные (иногда непоправимые) вклады в становление взрослого человека. А период взрослости явно значим для существования общества. В связи с этим концентрация сил на комплексном изучении именно взрослых (прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности) имеет место в акмеологии (греч. "акме" — "цветущая сила", "вершина"). Если в исследовании преобладает констатирующий подход (установление фактов, закономерностей), оно может быть отнесено к психологическим наукам; если выражен нормативно-ценностный, проектировочный, формирующий подход, работа может быть отнесена к наукам педагогическим.

Это различение является не строгим и отдается на усмотрение диссертационных советов. Объектом исследования и формирования в любом случае являются специфически человеческие особенности психической регуляции активности индивидуальных и групповых субъектов в зависимости от закономерного влияния разнообразных факторов на тех или иных стадиях соответствующего развития.

 

Область исследования:Общие направления акмеологии и традиционной психологии развития
1. Методологический, историко-научный анализ понятий "развитие", "рост", "изменение", "созревание", "возраст" (биологический, хронологический, социальный, психологический и подобн), "норма и аномалия развития", "нормативное и девиантное (непутевое) развитие", "движущие силы и источники психического развития человека на разных ступенях жизненного цикла", "возрастные кризисы развития", "гетерохронность (неравномерность) развития", "развивающее образование" и других понятий, входящих в категориальный строй данной специализации (и употребляемых ниже).
2. Историко-научный анализ фактов и понятий, характеризующих "детство", "юность", "молодость", "зрелость", "старость" и более детальные периоды этих составляющих жизненного цикла. Проблема соотношения биологической и социально-исторической обусловленности указанных явлений.
3. Вопросы соотношения возрастного и функционального развития (в связи с разными деятельностями и на разных возрастных ступенях). Функциональное развитие — улучшение возможностей продуктивной деятельности за счет освоения (на данной возрастной ступени) новых форм опыта, умений, знаний.
4. Стратегии и методы исследования развития индивидуальных и групповых субъектов активности, развития человека как индивида, личности, субъекта продуктивной деятельности в той или иной социально значимой области (включая изучение представителей разнотипных профессиональных общностей, кросс-культурные подходы и сравнительное изучение развития в норме и патологии).
5. Своеобразие психики человека (как индивида, члена группы, личности, субъекта деятельности) на разных стадиях жизненного цикла. Качественное и количественное своеобразие общностей людей, организаций на разных ступенях их развития (прежде всего, в аспекте возникновения благоприятных или противодействующих условий для наивысших социально значимых достижений).
6. Движущие силы, источники развития и пути формирования субъектов деятельности (индивидуальных и групповых, в частности управленческих команд).
7. Развитие возможностей функционирования субъектов (индивидуальных и групповых) за счет усвоения ими общественного опыта, действий, образов, понятий. Профилактика, коррекция и оптимизация развития индивидуальных и групповых субъектов деятельности на основе возможностей научения, обучения, воспитания, специальных формирующих методик ("техник", "технологий"). Направления психологии развития психики до периода взрослости.
8. Вопросы оснований периодизации психического развития в онтогенезе человека, в становлении групповых субъектов деятельности.
9. Особенности психического развития человека в пренатальном периоде и младенчестве (в связи с такими факторами, как изменение образа жизни, особенности мозга, высшей нервной деятельности, особенности социальной ситуации развития, формирование потребности в общении, развитие сенсорных процессов и движений, подготовительный период в развитии речи и т.п). Кризис новорожденного (проявления, учет его особенностей в обращении с детьми).
10. Особенности психического развития человека в раннем возрасте (в связи с усложнением видов деятельности и форм общения, возникновением предметно-орудийной деятельности с ее стадиями; возникновением игры и ее своеобразием в данном возрасте; развитием социальных привязанностей, ранних форм наглядно-действенного мышления, эмоций и высших чувств, личности — проявлений образа Я и др). Кризис трех лет (причины, проявления, пути разрешения).
11. Особенности психического развития человека в дошкольном возрасте (в связи с такими проявлениями и факторами, как общение со взрослыми и сверстниками, возникновение детского коллектива и его роль в развитии личности, тип семейного воспитания или отсутствие семьи, возникновение сюжетно-ролевой игры и других видов деятельности — изобразительной, конструктивной и др). Дальнейшее развитие мышления, речи, памяти, потребностей и мотивов (в частности новых социальных), личности в целом. Особенности самооценки, Я-концепции, полоролевой идентификации в этом возрасте. Условия усвоения дошкольником нравственных норм и особенности формирования нравственных чувств, этических эталонов и соответствующей самооценки. Условия и особенности развития у дошкольников представлений (знаний) о мире труда взрослых. Начальные проявления особенностей дошкольника как субъекта труда (способность выполнять полезные, продуктивные действия по обязательному заданию).
12. Особенности психического развития человека в младшем школьном возрасте. Структура и закономерности формирования учебной деятельности. Формы совместной со сверстниками деятельности, их значение для психического развития. Адаптация ребенка к школе как освоение новой социальной ситуации.
13. Причины школьной дезадаптации младших школьников и пути ее преодоления. Динамика отношения к учению на протяжении этого возраста. Место и значение других видов деятельности в психическом развитии (игра, спорт, занятия художественной деятельностью, посильные формы труда и подобное).
14. Социальная жизнь младшего школьника (дружба, особенности общения со сверстниками и старшими; явления кооперации, соревнования, конфликтов в группах, индивидуальные и половые различия в общении со сверстниками)
15. Возрастные возможности и особенности усвоения учебного материала в начальной школе. Обучение как источник умственного развития. Формирование основ научного мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения. Осознание и произвольность познавательных процессов. Особенности развития речи в данном возрасте при разных вариантах обучения.
16. Рефлексия, анализ, планирование действий как важные новообразования младшего школьного возраста. Развитие личности, особенности Я-концепции, самооценки младшего школьника. Развитие эмоционально-волевых процессов и качеств, особенности усвоения моральных норм, понятий, правил поведения.
17. Особенности психического развития в подростковом возрасте. Половое созревание, гетерохронность физического и социального развития подростка.
18. Развитие познавательных мотивов, процессов познания, избирательного отношения к учебным предметам у подростков. Значение других (внеучебных) видов деятельности для психического развития. Развитие формально-операционального интеллекта, все большей осознанности, произвольности познания.
19. Формирование личности подростка. Преобразования телесного образа Я (возможность возникновения страхов в связи с неудовлетворительной оценкой своих телесных качеств — синдром дисморфофобии). Формирование направленности личности подростка. Развитие нравственных убеждений, моральных суждений. Обострение потребности в личностноориентированном общении, особенности развития чувств и воли подростка. Формирование характера.
20. Значение и роль общественных, культурных установлений, общения со сверстниками и старшими в социализации подростка. Индивидуальные и половые различия в темпе и других особенностях психического развития подростков. Особенности дружбы подростков в связи с половыми различиями. Объединения подростков как своеобразное моделирование отношений взрослых членов общества. Чувство взрослости, специфическая форма самосознания подростка как важное новообразование данного возраста. Типы взаимоотношений подростков и взрослых. Особенности воспитательно-учебной работы с подростками.
21. Типы акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в работе с детьми. Психологические предпосылки перехода к возрасту юности.
22. Особенности психического развития человека в юношеском возрасте. Формирование профессиональной направленности и процессы профессионального самоопределения как новообразования возраста юности. Психологические факторы и условия решения задачи проектирования профессионального жизненного пути (его "старта"), выбора профессии.
23. Направленность на самовоспитание и самообразование, возрастание способности к саморегуляции. Развитие отвлеченного мышления в разных его проявлениях. Формирование индивидуального стиля мышления, умственной работы.
24. Особенности общения и принадлежности к группе в возрасте юности. Значение и роль "молодежных субкультур" для психического развития. Любовь и дружба, мечты, идеалы в возрасте юности и их значение для психического развития. Сексуальное поведение и профилактика его нарушений.
25. Развитие мировоззрения, морального сознания, правосознания, политических убеждений, общественных, эстетических норм. Причины девиантного, асоциального поведения и пути их предупреждения. Особенности воспитательно-учебной работы с девушками и юношами. Основные направления и проблемы акмеологии (как комплексной науки в условиях наивысших достижений взрослого человека в разных аспектах его жизни).
26. Особенности психического развития человека в зрелом возрасте. Проблема критериев взрослости и ее периодов.
27. Молодость как начальный период взрослости. Направленность на формирование устойчивой структуры жизни. Принятие социальной ответственности, прав и обязанностей, овладение профессией и начало профессиональной деятельности. Поиск и выбор спутника жизни, вступление в брак, формирование материнской, отцовской позиции, воспитание детей, формирование образа и стиля жизни, круга общения (психологические составляющие указанных процессов и обстоятельств на материале разнотипных жизненных путей).
28. Проблема разработки и усвоения алгоритмов продуктивного решения профессиональных задач и путей овладения мастерством, профессиональной культурой (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
29. Переход к средней зрелости и возможность переживания кризиса, обусловленного расхождением сложившейся мечты с реально складывающимся образом жизни (примерно в 30 лет). Возможность переживания чувства утраты жизни, ограниченности времени жизни и т. п. Личностно-смысловая перестройка, изменение жизненных планов, образа жизни и другие тактики как возможные пути выхода из кризиса (на материале разнотипных профессионалов).
30. Факторы расцвета творческой активности и профессиональной деятельности. Обострение потребности передачи своего опыта другим. Обострение потребности в значительных достижениях и социальном признании. Повышение чувствительности к общественным оценкам. Активное обдумывание, планирование и построение вариантов профессионального роста, продвижения (карьеры).
31. Проблема достижения (в разных областях приложения сил) профессионализма как высшей ступени развития взрослого человека. Внешние и внутрисубъектные условия, факторы становления профессионального мастерства.
32. Вопросы самопознания, саморегуляции, самосозидания человека как профессионала.
33. Проблемы создания средств программно-целевого моделирования и прогнозирования профессиональной деятельности.
34. Проблемы адаптации к периоду взрослости и создания диагностических и коррекционных методов, средств (в частности средств компьютеризованных), обеспечивающих оценку и совершенствование готовности индивидуальных, групповых субъектов к профессиональному обучению, профессиональной деятельности, а также обеспечивающие отслеживание процессов профессиональной адаптации и профессионального роста кадров.
35. Проблема инвариантных психологических особенностей, характеризующих, с одной стороны, успешных профессионалов и неуспешных – с другой.
36. Проблемы развивающих методов, стимулирующих самопознание, самокоррекцию профессионалов, их рефлексивную саморегуляцию, самоорганизацию, проявления творчества.
37. Вопросы обеспечения интенсификации профессионального самостановления и саморазвития средствами деловых, имитационных, организационно-деятельностных игр (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
38. Проблема средств (в частности компьютеризованных), обеспечивающих раскрытие творческих возможностей, интенсификацию эвристического мышления и других ценных качеств, развитие профессиональной культуры.
39. Анализ перехода к основной зрелости (около 40 лет) и возможных кризисов развития. (происходит изменение восприятия временной перспективы. Возникают признаки снижения физических возможностей, переживания утраты молодости. Перестраивается иерархия мотивов, идет смысловая перестройка coзнания. Возрастает потребность в продуктивном самовыражении. Возникают и другие новообразования психики. Идет приспособление к изменениям в организме).
40. Особенности профессиональной, социальной активности в зрелом возрасте. Проблема одиночества и его следствий для психического развития. Проблема развития познавательных процессов в зрелом возрасте. Возможности обучения. Соотношение стабильности и изменений личности в зрелости. Проблемы и направления психологии, относящиеся к периоду старения и старости.
41. Анализ возможного кризиса 50-55 лет в связи с изменением социальной ситуации и возрастными сдвигами в организме. Проблема биологических и социальных факторов старения. Историческая относительность представлений о старении и старости. Роль психологических факторов в процессе старения. Возрастные изменения психических функций и возможности их компенсации.
42. Вопросы профилактики старения, принятия и освоения новых социальных ролей, адаптации к потере физических возможностей, подведения итогов жизни, развития личностной позиции в отношении ухода из жизни. Проблема участия в полезной деятельности , ее значение для сохранения жизнедеятельности, самоуважения, самостоятельности, обеспечения долголетия. Значение общественных интересов для формирования деятельной позиции в старости.
43. Условия возникновения жизненной мудрости как личностного новообразования. Возможные исходы из кризиса между личностной интеграцией и тенденциями распада. Особенности общения и межличностных отношений в старости. Проблема одиночества; компенсаторные механизмы в период старения и старости. Проблема психологической помощи престарелым и безнадежно больным людям. Культурные традиции отношения к смерти и достойного ухода из жизни.
44. Проблема соотношения и нежесткой связи, с одной стороны, календарного возраста и наивысших достижений человека в деятельности – с другой.
45. Проблемы изучения и описания различных видов профессиональной деятельности (с включением в эти модели психологических составляющих — сведений о целях, мотивах, внешних и внутренних средствах действий и деятельности, а также характеристик условий и путей достижения совершенства в работе).
46. Проблемы выработки новых стратегий смены профессий, непрерывного профессионального образования, внедрения психологических акмеологических знаний в практику.
47. Теория и практика создания психологических, акмеологических служб, ориентированных на оптимизацию психического развития человека на разных стадиях этого процесса. Проблемы и направления, связанные с подготовкой специалистов в области психологии развития, акмеологии.
48. Требования к специалистам. Проблема общих и специальных знаний, умений, навыков, личностных качеств, общих и специальных способностей, необходимых современному работнику.
49. Вопросы обмена (взаимообогащения) опытом, аттестации и повышения квалификации соответствующих кадров, а также траекторий индивидуального профессионального и личностного развития специалистов, работающих в данной области.

 

Отрасли наук:
психологические науки,
педагогические науки.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Психология развития, акмеология
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search Results from eBay
1891-1892. Psyhology by A.I. Vvedenskiy / "Психология" А.И. Введенский

$99.00
End Date: Nov-06 04:51
Buy It Now for only: US $99.00
Buy it now | Add to watch list


Психология надежды. Оптимизм и пессимизм, 978-5-496-01680-3

$7.92
End Date: Oct-29 04:14
Buy It Now for only: US $7.92
Buy it now | Add to watch list


Практическая психология, 978-5-9922-2091-9

$4.80
End Date: Oct-29 04:00
Buy It Now for only: US $4.80
Buy it now | Add to watch list


Количество просмотров страницы: 911
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Гандапас Р. И. К выступлению готов! Презентационный конструктор
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации.

Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы....

Цена:
606 руб

Айше Берсел Жизнь как конструктор. Выдели главное, убери лишнее и создай жизнь, которая тебя вдохновляет
Жизнь как конструктор. Выдели главное, убери лишнее и создай жизнь, которая тебя вдохновляет
О книге
Вдохновляющее руководство с советами и креативными методиками известного промышленного дизайнера для создания жизни, о которой вы всегда мечтали.
Жизнь, как и задача дизайнера, состоит из ограничений: время, деньги, возраст, место и обстоятельства. Вы не можете получить все и сразу, так что придется использовать творческий подход, чтобы обрести то, что вы хотите и то, что вам жизненно важно. Пройдя через четыре этапа, вы сможете обнаружить свои скрытые способности и таланты и стать дизайнером той жизни, которую вы любите.

От автора
Дорогой читатель! Вы смелый человек!
Если вы читаете эту книгу - значит, хотите стать дизайнером своей жизни. Вы стремитесь размышлять о ней стратегически и творчески ее менять.
Эта книга для всех, кто, как и я, считает жизнь своим самым важным творческим проектом. Не обязательно иметь опыт работы дизайнером и вообще творческий опыт. Достаточно желания изменить свою точку зрения на жизнь и научиться мыслить, как дизайнер.
Создавайте свою жизнь самостоятельно!

Для кого эта книга
Для ценителей хорошего дизайна. Для тех, кто хочет изменить жизнь. Для любителей классных творческих блокнотов.

Цитаты из книги
Почему дизайн? 
Создавая дизайн, нужно понимать ограничения и находить лучшее решение. Жизнь, как и задачи дизайнера, полна ограничений: время, деньги, возраст, место, обстоятельства. Вы не можете получить все. А если хотите большего, придется использовать творческий подход. Он требует дизайнерского мышления.

Деконструируйте 
Деконструкция даже очень знакомых вещей помогает нам бороться с предрассудками и увидеть вещи под совершенно новым углом. Как промышленный дизайнер вы не имеете права принимать как должное то, что появилось до вас. Зачем ограничивать себя чьими-то идеями, если вы можете предложить решение получше?

Реактивный ранец 
Моя знакомая, погруженная в заботы о ребенке, сравнила свою завтрашнюю жизнь с реактивным ранцем. Это всплески свободы, света и взгляда на мир с высоты птичьего полета, это долгие периоды на земле между полетами и домашним хозяйством.

Карта видения 
Дизайнеры хорошо визуализируют. Если вы можете представить свою идеальную жизнь или идеального себя, то сможете воплотить это в реальность. Держите свою карту видения на столе или повесьте на стену так , чтобы можно было сразу ее увидеть.

Новая жизнь 
Куриная лапша - или жизнь - не неделимое целое, а настоящий конструктор, комбинация частей и процессов, которые мы можем ставить под сомнение, менять и исключать. И каждый раз мы создаем что-то новое.

Взгляд наискосок 
Наше мнение определяется нашей точкой зрения. Что будет, если мы сможем взглянуть по-другому на известные нам вещи? Эта способность сознательно менять угол зрения - основной элемент творчества....

Цена:
629 руб

Саймон Купер, Стефан Шимански Футболономика. Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Ирак выходят на первый план Soccernomics: Why England Loses, Why Germany and Brazil Win, and Why the US, Japan, Australia, Turkey- and Even Iraq - Are Destined to Become the Kings of the World's Most Popular Sport
Футболономика. Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Ирак выходят на первый план
Цитата
Когда голландец Йохан Кройфф заметил, что "футбол - это игра, в которую следует играть головой", он вовсе не имел в виду, что ею надо отбивать мяч.
Симон Купер и Стефан Шимански

О чем книга
О скрытых факторах, механизмах и технологиях, определяющих спортивные результаты в футболе. О том, каких игроков следует покупать командам; стоит ли держать возрастных футболистов; cборные каких стран имеют шансы стать в будущем чемпионами, а каким надеяться не на что; как статистика помогает вратарям отбивать пенальти и многое другое.

Почему книга достойна прочтения
  • Популярно, на основе фактических данных, авторы книги развенчивают распространенные заблуждения о футболе.
  • Книга отвечает на самые острые вопросы мирового футбола, интересующие всех от болельщиков и спонсоров до тренеров и игроков команд.
  • Она показывают, какими именно экономическими, культурными и демографическими нитями футбол связан с жизнью, которая течет за стенами стадионов.

  • Для кого эта книга
    Для всех, кто не равнодушен к футболу и кому интересно узнать о современных технологиях достижения успеха.

    Кто автор
    Симон Купер - британский писатель, один из лучших, кто пишет о мировом футболе, обладатель премии William Hill Sports Book of Year. Ведет еженедельную колонку в газете The Financial Times. Живет в Париже.
    Стефан Шимански - профессор Экономики и преподаватель МВА в Бизнес-школе Лондона. Один из ведущих спортивных экономистов в мире. Живет и работает в Лондоне.

    Ключевые понятия
    Футбол, мировой чемпионат, национальная сборная, статистика матчей.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)



    ...

    Цена:
    609 руб

    Иванов Евгений, Калашников Олег В рай на S-class’e
    В рай на S-class’e

    «В рай на S-class’e» – книга о важности обогащения (прежде всего себя самого, а затем уже и всего человечества) в двух самых значимых аспектах мироздания – материальном и духовном. Предлагаемая читателю книга может служить инструментом или своеобразной инструкцией для построения своей жизни, в которой происходит непрерывное финансовое и духовное развитие. В книге представлено немногим более 50 самых важных, на взгляд авторов, жизненных тем, которые рассмотрены сточки зрения бизнеса и с позиции духовности. Так что обогащайтесь! Книга, которую Вы сейчас держите в руках, поможет в этом. В результате у Вас появится возможность и, даст Бог, желание обогащать других. Адресована взрослой читательской аудитории. Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18-ти лет.

    ...

    Цена:
    225 руб

    Ларри Боссиди, Рэм Чаран Исполнение. Система достижения целей Execution: The Discipline of Getting Things Done
    Исполнение. Система достижения целей
    Цитата
    "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого".
    Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан"

    О чем книга
    О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные планы и добиваться их воплощения в жизнь. Многие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. Книга рассказывает о том, как внедрить культуру достижения результата на всех уровнях менеджмента.

    Почему книга достойна прочтения
  • Она учит тому, как освоить самый важный навык современного руководителя - искусство доводить решения до исполнения.
  • Авторы объединили лучшие достижения в теории и практике бизнеса и собрали примеры и истории успеха или провала крупнейших компаний.
  • В книге есть множество практических советов, как перестроить организацию и процессы таким образом, чтобы дисциплина исполнения стала составной частью корпоративной культуры.


  • Для кого эта книга
    Для владельцев бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

    Кто авторы
    Ларри Боссиди с 1991 по 1999 год был председателем совета директоров и генеральным директором компании AlliedSignal, а в декабре 1999 года после ее слияния с Honeywell International стал председателем совета директоров и генеральным директором объединенной компании Honeywell International.
    Рэм Чаран - советник генеральных директоров и топ-менеджеров различных компаний, от небольших до входящих в список Fortune 500, автор нескольких книг и множества статей для журналов Harvard Business Review и Fortune. Имеет степень доктора философии и диплом МВА Гарвардской школы бизнеса. Преподавал в Гарвардском и Северо-Западном университетах.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, дисциплина исполнения, корпоративная культура.

    ...

    Цена:
    419 руб

    Павел Сивожелезов Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей
    Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей
    В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т. д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др.

    Книга предназначена для тех, кто хотел бы научиться проводить такие переговоры более умело и эффективно, чтобы одновременно и достигать своих целей, и сохранять хорошие отношения, и укреплять свой авторитет....

    Цена:
    1009 руб

    Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
    ART/WORK. Как стать успешным художником
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где то выставлять, покупателей на них — искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы.
    Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство — незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.
    Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.

    "Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать."

    текст

    Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер О чем книга:
    Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

    Почему книга достойна прочтения:

    Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.

    Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.

    Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник


    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    365 руб

    Б. К. С. Айенгар Дерево йоги. Ежедневная практика
    Дерево йоги. Ежедневная практика
    Цитата
    "Мой метод - йога, путь, который развивает тело и чувства, очищает ум, воспитывает разум и наполняет душу - самую сердцевину нашего существа. К сожалению, многие люди, не постигшие всей глубины йоги, видят в этом духовном пути к самореализации лишь физическую дисциплину, а практика хатха-йоги понимается ими как некая гимнастика. Но йога - нечто большее, чем физические упражнения. Она охватывает все существо человека - на клеточном, психическом, интеллектуальном и духовном уровнях".

    О чем книга
    Книга автора знаменитой "Йоги Айенгара" освещает практические и философские аспекты йоги. В ее основу легли беседы с учениками и лекции, с которыми он выступал по всему миру. Мастер с готовностью делится личным опытом практики поз и дыхательных упражнений. "Йогу-сутр" Патанджали Айенгар уподобляет дереву, которое плодоносит только при ежедневном уходе, и призывает следовать этому принципу в своих занятиях. Отдельные главы посвящены темам любви, сексуальности, семейной жизни, здоровью, целительскому искусству, медитации, смерти. Свою философию Айенгар рассматривает как руководство для повседневной жизни и сам являет пример ее последовательного воплощения. Усердно практикуя йогу, он никогда не пренебрегал мирскими обязанностями - супруга, отца, сына, ученика, учителя. Поэтому его советы и рекомендации максимально приближены к реальной жизни.

    Почему книга достойна прочтения
  • С этой книгой вы научитесь ежедневно практиковать йогу, чтобы подпитывать ваше "дерево".
  • В основе книги-лекции Б.К.С.Айенгара, уже ставшие классикой.
  • Книга будет интересна не только последователям школы Айенгара, но и всем, кто интересуется философией и искусством йоги.

    Кто автор
    Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар - один из самых выдающихся мастеров йоги современности и основатель собственного метода, имеющего миллионы последователей. Практикует и преподает йогу более 75 лет. Автор множества бестселлеров, в том числе "Йога Дипика", "Прояснение Пранаямы", "Свет жизни - йога", "Йога-сутры Патанджали". В 2004 году журнал The Time включил его в список 100 наиболее влиятельных людей мира.

    Ключевые понятия
    Йога, дерево йоги, здоровье, медитация, йога-сутра, пранаяма....

  • Цена:
    519 руб

    Майкл Джанда Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах Burn Your Portfolio: Stuff they don't teach you in design school, but should
    Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
    Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

    Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.
    Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт- директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом....

    Цена:
    749 руб

    Александр Верещагин Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем
    Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем
    Насколько часто у вас бывает так, что вы завалены кучей дел и даже передохнуть некогда? Дела копятся и их все больше и больше, они как снежный ком: только вы успеваете разделать с одним делом, как появляется еще несколько? За что браться в первую очередь? Можно ли выйти из этого круга бесконечных забот и посвятить себя чему-то, чего вам бы так сильно хотелось, но не записано в ежедневнике "очень важных дел"? 
    Благодаря книге психолога Александра Верещагина, вы станете настоящим "укротителем времени". Александр разработал эффективную технологию тайм-менеджмента. Она заключается в умении совмещать три навыка: хорошее внимание, планирование и отсеивание лишней информации. Прочитав книгу, вы научитесь фокусироваться на определенной задаче необходимое время, не отвлекаясь на посторонние раздражители, "фильтровать" ненужную информацию и грамотно расписывать каждый свой день. И тогда вы перестанете посвящать себя только работе и домашним обязанностям - у вас, наконец, найдется время на себя, любимые занятия, что-то новое и общение с близкими!

    О чем книга 
    Психолог Александр Верещагин разработал метод эффективного управления временем. Александр уверен, что если вы сможете обрести четыре важных навыка в области тайм-менеджмента, то ваше время не будет больше утекать сквозь пальцы. 
    Первый навык - понимание того, что такое время и почему оно летит быстро. Второй навык - умение организовывать свое время. Третий навык - контроль над поступающей информацией (тот навык научит отсеивать все ненужное и концентрироваться на том, что действительно важно). Четвертый навык - управление вниманием (вы научитесь концентрировать на выполнении задачи). 
    Но есть важный момент: эти навыки действуют только в совокупности. И в своей книге автор рассказывает, как успешно применять их одновременно.

    Почему книгу стоит прочитать
    Вы научитесь планировать каждый свой день и расставлять приоритеты. Вы поймете, что для вас действительно важно, а что только отнимает у вас время. Вы научитесь ловко жонглировать 24 часами так, чтобы каждый день проходил эффективно, насыщенно, а вы при этом не чувствовали себя уставшим. Вы будете достигать поставленных целей, а не откладывать их в долгий ящик. И, наконец, вы найдете время на то, чем вам всегда хотелось заниматься!

    Для кого эта книга 
    - для тех, кому не удается эффективно планировать свое время;
    - для тех, кто страдает от приступов прокрастинации;
    - для тех, кто за день не успевает переделать и половину запланированных дел;
    - для тех, кто хотел бы стать более дисциплинированным;
    - для психологов, консультантов тайм-менеджмента, социологов и тренеров по саморазвитию.

    Почему решили издать
    Александр Верещагин всегда был человеком многозадачным: успевал делать множество дел одновременно и везде добивался успеха. Но своим достижениям он не придавал значения, пока его не стали спрашивать: "Как ты все успеваешь? У меня и на половину всего нет времени!" Александр стал искать ответ на вопрос, почему у него всегда есть время, а у других оно куда-то девается. Он проштудировал множество книг на эту тему и в результате пришел к выводу, что в основе управления временем лежит умение управлять вниманием и фильтровать поступающую информацию. 
    Тогда Александр организовал онлайн-курс по управлению временем, в ходе которого убедился, что его методика работает и работает безупречно. В процессе подготовки книги сотрудники издательства "Весь" испробовали этот метод на себе и подтверждают - он действительно решает проблему нехватки времени. Уверены, что и читатели оценят его по достоинству.

    Информация об авторе
    Александр Верещагин - эксперт в области повышения личной продуктивности, специалист по биоэнергетике, автор методики трехступенчатой релаксации. Александр состоит в ассоциации практических психологов ГИПНАРТ. Кроме того, он - тренер личностного роста, коуч, писатель, номинант нескольких литературных премий и автор множества статей и книг по саморазвитию.
    Он является участником проекта Ицхака Пинтосевича - "Академия экспертов".
    На данный момент проживает в Тамбове.
    Свое кредо Александр формулирует так: "Моя миссия - помогать людям в решении их проблем, самому гармонично развиваться во всех сферах жизни и этому обучать. А также увеличивать личную эффективность людей в плане „как успевать все“ за счет моей методики управления психологическим временем".

    Ключевые понятия
    Время, самоорганизация, дисциплина, режим, энергия, приоритеты, планирование, зона комфорта, жизненный баланс, концентрация, интеллект-карты...

    Цена:
    404 руб

    «ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика