Специальности, виды профессии
Психология развития, акмеология

Что изучает: Психология развития, акмеология

 

Шифр специальности: 19.00.13 Психология развития, акмеология.

 

Описание специальности: Содержанием специальности 19.00.13 – "Психология развития, акмеология" в области психологических, педагогических наук является исследование процессов развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). Это развитие протекает при тех или иных внешних и внутренних условиях (условиях среды, наследственности, накопленного опыта, целенаправленных или случайных воздействий и подобного). Поскольку специфически человеческое развитие и функционирование психики не происходит вне процессов общения и вне тех или иных организационных структур (начиная от детско-родительских отношений и кончая деловыми взаимодействиями в бригаде хирургов или в государственной службе), указанного рода социальные явления закономерно оказываются в зоне внимания исследователей. Один из аспектов данной специализации — изучение культурно-исторического развития психики, сравнительное изучение развития психики в разных культурах, развитие психики в антропогенезе и сравнительное изучение биологического и исторического развития психики. Психическое развитие в детстве вносит хотя и не очевидные, но очень существенные (иногда непоправимые) вклады в становление взрослого человека. А период взрослости явно значим для существования общества. В связи с этим концентрация сил на комплексном изучении именно взрослых (прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности) имеет место в акмеологии (греч. "акме" — "цветущая сила", "вершина"). Если в исследовании преобладает констатирующий подход (установление фактов, закономерностей), оно может быть отнесено к психологическим наукам; если выражен нормативно-ценностный, проектировочный, формирующий подход, работа может быть отнесена к наукам педагогическим.

Это различение является не строгим и отдается на усмотрение диссертационных советов. Объектом исследования и формирования в любом случае являются специфически человеческие особенности психической регуляции активности индивидуальных и групповых субъектов в зависимости от закономерного влияния разнообразных факторов на тех или иных стадиях соответствующего развития.

 

Область исследования:Общие направления акмеологии и традиционной психологии развития
1. Методологический, историко-научный анализ понятий "развитие", "рост", "изменение", "созревание", "возраст" (биологический, хронологический, социальный, психологический и подобн), "норма и аномалия развития", "нормативное и девиантное (непутевое) развитие", "движущие силы и источники психического развития человека на разных ступенях жизненного цикла", "возрастные кризисы развития", "гетерохронность (неравномерность) развития", "развивающее образование" и других понятий, входящих в категориальный строй данной специализации (и употребляемых ниже).
2. Историко-научный анализ фактов и понятий, характеризующих "детство", "юность", "молодость", "зрелость", "старость" и более детальные периоды этих составляющих жизненного цикла. Проблема соотношения биологической и социально-исторической обусловленности указанных явлений.
3. Вопросы соотношения возрастного и функционального развития (в связи с разными деятельностями и на разных возрастных ступенях). Функциональное развитие — улучшение возможностей продуктивной деятельности за счет освоения (на данной возрастной ступени) новых форм опыта, умений, знаний.
4. Стратегии и методы исследования развития индивидуальных и групповых субъектов активности, развития человека как индивида, личности, субъекта продуктивной деятельности в той или иной социально значимой области (включая изучение представителей разнотипных профессиональных общностей, кросс-культурные подходы и сравнительное изучение развития в норме и патологии).
5. Своеобразие психики человека (как индивида, члена группы, личности, субъекта деятельности) на разных стадиях жизненного цикла. Качественное и количественное своеобразие общностей людей, организаций на разных ступенях их развития (прежде всего, в аспекте возникновения благоприятных или противодействующих условий для наивысших социально значимых достижений).
6. Движущие силы, источники развития и пути формирования субъектов деятельности (индивидуальных и групповых, в частности управленческих команд).
7. Развитие возможностей функционирования субъектов (индивидуальных и групповых) за счет усвоения ими общественного опыта, действий, образов, понятий. Профилактика, коррекция и оптимизация развития индивидуальных и групповых субъектов деятельности на основе возможностей научения, обучения, воспитания, специальных формирующих методик ("техник", "технологий"). Направления психологии развития психики до периода взрослости.
8. Вопросы оснований периодизации психического развития в онтогенезе человека, в становлении групповых субъектов деятельности.
9. Особенности психического развития человека в пренатальном периоде и младенчестве (в связи с такими факторами, как изменение образа жизни, особенности мозга, высшей нервной деятельности, особенности социальной ситуации развития, формирование потребности в общении, развитие сенсорных процессов и движений, подготовительный период в развитии речи и т.п). Кризис новорожденного (проявления, учет его особенностей в обращении с детьми).
10. Особенности психического развития человека в раннем возрасте (в связи с усложнением видов деятельности и форм общения, возникновением предметно-орудийной деятельности с ее стадиями; возникновением игры и ее своеобразием в данном возрасте; развитием социальных привязанностей, ранних форм наглядно-действенного мышления, эмоций и высших чувств, личности — проявлений образа Я и др). Кризис трех лет (причины, проявления, пути разрешения).
11. Особенности психического развития человека в дошкольном возрасте (в связи с такими проявлениями и факторами, как общение со взрослыми и сверстниками, возникновение детского коллектива и его роль в развитии личности, тип семейного воспитания или отсутствие семьи, возникновение сюжетно-ролевой игры и других видов деятельности — изобразительной, конструктивной и др). Дальнейшее развитие мышления, речи, памяти, потребностей и мотивов (в частности новых социальных), личности в целом. Особенности самооценки, Я-концепции, полоролевой идентификации в этом возрасте. Условия усвоения дошкольником нравственных норм и особенности формирования нравственных чувств, этических эталонов и соответствующей самооценки. Условия и особенности развития у дошкольников представлений (знаний) о мире труда взрослых. Начальные проявления особенностей дошкольника как субъекта труда (способность выполнять полезные, продуктивные действия по обязательному заданию).
12. Особенности психического развития человека в младшем школьном возрасте. Структура и закономерности формирования учебной деятельности. Формы совместной со сверстниками деятельности, их значение для психического развития. Адаптация ребенка к школе как освоение новой социальной ситуации.
13. Причины школьной дезадаптации младших школьников и пути ее преодоления. Динамика отношения к учению на протяжении этого возраста. Место и значение других видов деятельности в психическом развитии (игра, спорт, занятия художественной деятельностью, посильные формы труда и подобное).
14. Социальная жизнь младшего школьника (дружба, особенности общения со сверстниками и старшими; явления кооперации, соревнования, конфликтов в группах, индивидуальные и половые различия в общении со сверстниками)
15. Возрастные возможности и особенности усвоения учебного материала в начальной школе. Обучение как источник умственного развития. Формирование основ научного мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения. Осознание и произвольность познавательных процессов. Особенности развития речи в данном возрасте при разных вариантах обучения.
16. Рефлексия, анализ, планирование действий как важные новообразования младшего школьного возраста. Развитие личности, особенности Я-концепции, самооценки младшего школьника. Развитие эмоционально-волевых процессов и качеств, особенности усвоения моральных норм, понятий, правил поведения.
17. Особенности психического развития в подростковом возрасте. Половое созревание, гетерохронность физического и социального развития подростка.
18. Развитие познавательных мотивов, процессов познания, избирательного отношения к учебным предметам у подростков. Значение других (внеучебных) видов деятельности для психического развития. Развитие формально-операционального интеллекта, все большей осознанности, произвольности познания.
19. Формирование личности подростка. Преобразования телесного образа Я (возможность возникновения страхов в связи с неудовлетворительной оценкой своих телесных качеств — синдром дисморфофобии). Формирование направленности личности подростка. Развитие нравственных убеждений, моральных суждений. Обострение потребности в личностноориентированном общении, особенности развития чувств и воли подростка. Формирование характера.
20. Значение и роль общественных, культурных установлений, общения со сверстниками и старшими в социализации подростка. Индивидуальные и половые различия в темпе и других особенностях психического развития подростков. Особенности дружбы подростков в связи с половыми различиями. Объединения подростков как своеобразное моделирование отношений взрослых членов общества. Чувство взрослости, специфическая форма самосознания подростка как важное новообразование данного возраста. Типы взаимоотношений подростков и взрослых. Особенности воспитательно-учебной работы с подростками.
21. Типы акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в работе с детьми. Психологические предпосылки перехода к возрасту юности.
22. Особенности психического развития человека в юношеском возрасте. Формирование профессиональной направленности и процессы профессионального самоопределения как новообразования возраста юности. Психологические факторы и условия решения задачи проектирования профессионального жизненного пути (его "старта"), выбора профессии.
23. Направленность на самовоспитание и самообразование, возрастание способности к саморегуляции. Развитие отвлеченного мышления в разных его проявлениях. Формирование индивидуального стиля мышления, умственной работы.
24. Особенности общения и принадлежности к группе в возрасте юности. Значение и роль "молодежных субкультур" для психического развития. Любовь и дружба, мечты, идеалы в возрасте юности и их значение для психического развития. Сексуальное поведение и профилактика его нарушений.
25. Развитие мировоззрения, морального сознания, правосознания, политических убеждений, общественных, эстетических норм. Причины девиантного, асоциального поведения и пути их предупреждения. Особенности воспитательно-учебной работы с девушками и юношами. Основные направления и проблемы акмеологии (как комплексной науки в условиях наивысших достижений взрослого человека в разных аспектах его жизни).
26. Особенности психического развития человека в зрелом возрасте. Проблема критериев взрослости и ее периодов.
27. Молодость как начальный период взрослости. Направленность на формирование устойчивой структуры жизни. Принятие социальной ответственности, прав и обязанностей, овладение профессией и начало профессиональной деятельности. Поиск и выбор спутника жизни, вступление в брак, формирование материнской, отцовской позиции, воспитание детей, формирование образа и стиля жизни, круга общения (психологические составляющие указанных процессов и обстоятельств на материале разнотипных жизненных путей).
28. Проблема разработки и усвоения алгоритмов продуктивного решения профессиональных задач и путей овладения мастерством, профессиональной культурой (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
29. Переход к средней зрелости и возможность переживания кризиса, обусловленного расхождением сложившейся мечты с реально складывающимся образом жизни (примерно в 30 лет). Возможность переживания чувства утраты жизни, ограниченности времени жизни и т. п. Личностно-смысловая перестройка, изменение жизненных планов, образа жизни и другие тактики как возможные пути выхода из кризиса (на материале разнотипных профессионалов).
30. Факторы расцвета творческой активности и профессиональной деятельности. Обострение потребности передачи своего опыта другим. Обострение потребности в значительных достижениях и социальном признании. Повышение чувствительности к общественным оценкам. Активное обдумывание, планирование и построение вариантов профессионального роста, продвижения (карьеры).
31. Проблема достижения (в разных областях приложения сил) профессионализма как высшей ступени развития взрослого человека. Внешние и внутрисубъектные условия, факторы становления профессионального мастерства.
32. Вопросы самопознания, саморегуляции, самосозидания человека как профессионала.
33. Проблемы создания средств программно-целевого моделирования и прогнозирования профессиональной деятельности.
34. Проблемы адаптации к периоду взрослости и создания диагностических и коррекционных методов, средств (в частности средств компьютеризованных), обеспечивающих оценку и совершенствование готовности индивидуальных, групповых субъектов к профессиональному обучению, профессиональной деятельности, а также обеспечивающие отслеживание процессов профессиональной адаптации и профессионального роста кадров.
35. Проблема инвариантных психологических особенностей, характеризующих, с одной стороны, успешных профессионалов и неуспешных – с другой.
36. Проблемы развивающих методов, стимулирующих самопознание, самокоррекцию профессионалов, их рефлексивную саморегуляцию, самоорганизацию, проявления творчества.
37. Вопросы обеспечения интенсификации профессионального самостановления и саморазвития средствами деловых, имитационных, организационно-деятельностных игр (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
38. Проблема средств (в частности компьютеризованных), обеспечивающих раскрытие творческих возможностей, интенсификацию эвристического мышления и других ценных качеств, развитие профессиональной культуры.
39. Анализ перехода к основной зрелости (около 40 лет) и возможных кризисов развития. (происходит изменение восприятия временной перспективы. Возникают признаки снижения физических возможностей, переживания утраты молодости. Перестраивается иерархия мотивов, идет смысловая перестройка coзнания. Возрастает потребность в продуктивном самовыражении. Возникают и другие новообразования психики. Идет приспособление к изменениям в организме).
40. Особенности профессиональной, социальной активности в зрелом возрасте. Проблема одиночества и его следствий для психического развития. Проблема развития познавательных процессов в зрелом возрасте. Возможности обучения. Соотношение стабильности и изменений личности в зрелости. Проблемы и направления психологии, относящиеся к периоду старения и старости.
41. Анализ возможного кризиса 50-55 лет в связи с изменением социальной ситуации и возрастными сдвигами в организме. Проблема биологических и социальных факторов старения. Историческая относительность представлений о старении и старости. Роль психологических факторов в процессе старения. Возрастные изменения психических функций и возможности их компенсации.
42. Вопросы профилактики старения, принятия и освоения новых социальных ролей, адаптации к потере физических возможностей, подведения итогов жизни, развития личностной позиции в отношении ухода из жизни. Проблема участия в полезной деятельности , ее значение для сохранения жизнедеятельности, самоуважения, самостоятельности, обеспечения долголетия. Значение общественных интересов для формирования деятельной позиции в старости.
43. Условия возникновения жизненной мудрости как личностного новообразования. Возможные исходы из кризиса между личностной интеграцией и тенденциями распада. Особенности общения и межличностных отношений в старости. Проблема одиночества; компенсаторные механизмы в период старения и старости. Проблема психологической помощи престарелым и безнадежно больным людям. Культурные традиции отношения к смерти и достойного ухода из жизни.
44. Проблема соотношения и нежесткой связи, с одной стороны, календарного возраста и наивысших достижений человека в деятельности – с другой.
45. Проблемы изучения и описания различных видов профессиональной деятельности (с включением в эти модели психологических составляющих — сведений о целях, мотивах, внешних и внутренних средствах действий и деятельности, а также характеристик условий и путей достижения совершенства в работе).
46. Проблемы выработки новых стратегий смены профессий, непрерывного профессионального образования, внедрения психологических акмеологических знаний в практику.
47. Теория и практика создания психологических, акмеологических служб, ориентированных на оптимизацию психического развития человека на разных стадиях этого процесса. Проблемы и направления, связанные с подготовкой специалистов в области психологии развития, акмеологии.
48. Требования к специалистам. Проблема общих и специальных знаний, умений, навыков, личностных качеств, общих и специальных способностей, необходимых современному работнику.
49. Вопросы обмена (взаимообогащения) опытом, аттестации и повышения квалификации соответствующих кадров, а также траекторий индивидуального профессионального и личностного развития специалистов, работающих в данной области.

 

Отрасли наук:
психологические науки,
педагогические науки.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Психология развития, акмеология
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Элияху М. Голдратт, Джефф Кокс Цель. Процесс непрерывного улучшения The Goal (A Process of Ongoing Improvement): Special Edition
Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов.

Для широкого круга читателей.

...

Цена:
915 руб

Гришин Александр Что делать, если клиент не платит?
Что делать, если клиент не платит?

Очень часто фрилансер оказывается в ситуации, когда клиент не платит за выполненные услуги. Что делать в таком случае? Писать претензии и добиваться оплаты. Шаблоны претензий, собранные в этом практическом руководстве, помогут в этом. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.

...

Цена:
50 руб

Ватутин Сергей Первый миллион долларов самый тяжелый
Первый миллион долларов самый тяжелый

Вы до сих пор сомневаетесь, что сможете начать свое дело и достичь успеха?

Прочитали много книг, но все еще ничего не сделали?

Терзаетесь вопросом: "Где найти клиентов?"

Из этой книги вы узнаете, как начать свой бизнес с минимальными вложениями (а то и без них), а также о создании финансового благополучия. К тому же создадите мощный поток клиентов, разовьете позитивное мышление и получите инструменты инвестирования. Почему еще необходимо прочитать эту книгу?
Автор признается: "Если бы я начинал сейчас, имея свои нынешние опыт и знания, я взлетел бы гораздо выше и быстрее. Искренне надеюсь, что с помощью этой книги у вас это получится гораздо легче".

...

Цена:
349 руб

Дмитрий Андреев Монстр продаж
Монстр продаж
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые обстоятельства себе на пользу? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лестнице в одной из компаний за счет скрытых ресурсов. Почему одни делают быструю и головокружительную карьеру, а других постигают неудачи? Как мыслят успешные люди? Как можно нарушить все мыслимые каноны и достичь своих целей в несколько раз быстрее? Кто такой менеджер по продажам - бесчеловечный монстр, бегущий за прибылью, или человек с душой, которому не чуждо сострадание? Ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав эту книгу....

Цена:
325 руб

Владимир Никонов Для ума. Тренинг от настоящего миллионера
Для ума. Тренинг от настоящего миллионера
Владимир Никонов - "российский Цукерберг", совладелец крупнейшей соцсети для психологов B17.ru. Молодой миллионер, разбогатевший исключительно при помощи своего интеллекта и современных интернет-технологий. Кандидат технических наук. Постоянно путешествует по всему миру со своей женой и двумя маленькими дочерьми. Эту книгу можно начинать читать с любой страницы. Какую бы задачу вы ни ставили перед собой в ближайшее время, собранные автором лайф-хаки и упражнения для прокачки мозга ускорят и облегчат достижение всех ваших целей, планов, задач. Ваши мысли и поступки станут четкими, быстрыми, выверенными и оптимальными - как у настоящего миллионера!...

Цена:
450 руб

Скотт Адамс Менеджмент по Дилберту. Измени жизнь к лучшему, воруя канцтовары из офиса Build a Better Life by Stealing Office Supplies: Dogbert's Big Book of Business
Менеджмент по Дилберту. Измени жизнь к лучшему, воруя канцтовары из офиса
За последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию.В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде «у сотрудников рентабельных компаний высокий уровень заработной платы». И что нам делать с подобной информацией? Что делать нерентабельным компаниям, чтобы стать рентабельными? Увеличить заработную плату своим сотрудникам?Давайте посмотрим правде в глаза: прибыльные компании обычно находятся в нужном месте в нужное время, только и всего. Эти компании могут возглавляться дебилами, но они все равно будут грести деньги лопатой. Естественно, в начале кто-то придумал что-нибудь значимое или украл идею у других, но с тех пор бизнес работает строго на автопилоте.Забудьте о том, как сделать компанию более доходной: это за пределами ваших возможностей. Лучше направьте свою энергию туда, где это необходимо, а именно — на выживание на своей бесполезной и неблагодарной работе.Если что-то и было необходимо этому миру, так это практическое руководство по бизнесу, которое среднестатистический работник из «белых воротничков» может понять и применить на деле. Именно поэтому я и написал книжку «Менеджмент по Дилберту». Именно поэтому в ней содержатся только юмористические рисунки.Для подготовки материала для данной книги я провел около двух недель на работе в одной крупной американской компании. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы стать экспертом по стандартам американского бизнеса. К счастью, за это время я сумел сохранить свои жизненные силы.Надеюсь, моя книга вам понравится.Скотт Адамс...

Цена:
504 руб

Джон К. Клеменс и Скотт Далримпл Власть над временем. Как стать эффективным руководителем, изменив свое отношение к времени Time Mastery: How Temporal Intelligence Will Make You a Stronger, More Effective Leader
Власть над временем. Как стать эффективным руководителем, изменив свое отношение к времени
Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и календари; повелители времени развивают способность ощущать время интуитивно. Адепты тайм-менеджмента смотрят на время как на жесткую «константу»; повелители времени относятся к нему как к подвижной, гибкой субстанции, как к потоку, на течение которого можно сознательно влиять, обладая «темпоральным интеллектом».Руководители компаний General Electric, 3M, Staples, и Dell, сумевшие достичь высокого уровня развития «темпорального интеллекта», совершили настоящий прорыв в бизнесе!Книга «Власть над временем» поможет вам выработать ключевые навыки обращения со временем и использовать этот уникальный и невосполнимый ресурс максимально эффективно, усовершенствовав систему управления и перестроив деловые коммуникации, повысив адаптивность и конкурентоспособность вашей организации.Вы научитесь:Перезапускать свои внутренние часы.Улавливать, синхронизировать и задавать темп работы.Двигаться в потоке времени.Управлять каждым моментом.Использовать эластичность времени.Выходить за пределы времени.Получать энергию времени, а не отдавать ее!...

Цена:
250 руб

Александр Фридман Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)
Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)
В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "от работы кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы.
Технология управления организацией посредством внедрения ключевых парадигм, задающих четкие и ясные критерии "правильного" и "неправильного" поведения сотрудника. Отличный управленческий инструмент для формирования корпоративной культуры, сокращающий затраты на оперативное управление и контроль.
Краткое содержание курса:
  • Как и зачем управлять мышлением подчиненных. Парадигмы как один из инструментов для "тонкой настройки" системы управления организацией.
  • Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля.
  • Трудности и "подводные камни" внедрения парадигм.
  • Как начинать новую жизнь: план вирусного "заражения" компании. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.
  • ...

    Цена:
    3122 руб

    Марк Розин Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес
    Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес
    Цитата
    "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего."

    Марк Розин



    О чем книга
    О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных подходов к бизнес-планированию и всех вытекающих подробностях.

    Почему книга достойна прочтения
    Стратегические мифы и оппортунистическая правда: что выбрать?
    Управлять по-разному - путь к успеху? Сочетание двух подходов к бизнесу в одном флаконе.
    Эпоха оппортунистов - пошаговая инструкция к применению новых методов управления.

    Для кого эта книга
    Для руководителей компаний, менеджеров и консультантов, которые знают основы менеджмента и пробовали преобразовывать компании.

    . Кто автор
    Марк Розин - президент компании "ЭКОПСИ Консалтинг". По базовому образованию психолог. В начале 1990-х гг. занимался преподавательской и научной деятельностью, в частности, участвовал в многолетнем исследовательском проекте Университета Кларка (Clark University, Бостон, США). Кандидат психологических наук. С 1991 по 2001 г. обучался и проходил стажировку в консалтинговой компании RHR International (США). Согласно результатам опросов, входит в число наиболее авторитетных и востребованных экспертов на рынке обучения и развития персонала. Автор множества статей и публикаций по вопросам управления персоналом, повышения эффективности деятельности организаций, управления талантами.

    Ключевые понятия
    Менеджмент; стратегия; планирование; успех; эффективность.

    ...

    Цена:
    515 руб

    Владимир Яковлев В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни
    В лучшем виде. 30 историй людей, которые доказали, что после пятидесяти можно не только выглядеть отлично, но и чувствовать себя намного увереннее, чем когда-либо в жизни
    О чем эта книга
    Почему-то считается, что быть красивым можно только в молодости, а после пятидесяти наступает время "нельзя": нельзя стильно одеваться, нельзя ощущать свою привлекательность и сексуальность, нельзя выглядеть интересно - лучше поскромнее.
    Эта книга о людях, которые не попались в ловушку запретов и после 50 лет живут полной жизнью. Они перестали быть невидимками - наоборот, почувствовали в себе уверенность и настоящую красоту, которую не боятся показать миру.
    В 90 лет попасть в список "50 самых красивых людей Нью-Йорка". В 73 наконец-то начать нравиться себе на фотографиях. В 86 лет стать звездой соцсетей благодаря яркому внешнему виду. В 63 года не прятать морщины, не красить волосы и стать профессиональной моделью. Нет ничего невозможного!
    Многие герои и героини книги никогда не были у пластического хирурга, пользуются минимумом косметики и даже не закрашивают седину. И все равно выглядят превосходно. Ухоженные, полные энергии и счастливые, они знают: красота - это выбор, бодрость духа - это личная заслуга, хорошая физическая форма - результат усилий. Но какой потрясающий результат!
    Когда вам пятьдесят, шестьдесят или семьдесят, можно точно так же, как и раньше, радоваться каждому дню, быть любопытными и активными, создавать интересные проекты и воплощать мечты. И чувствовать себя красивее, чем в 25 лет.
    Это удивительно и прекрасно.

    Цитаты из книги

    Пересилить страх
    Не бойтесь возраста. Он придет неизбежно. Даже если потратить состояние на пластические операции, вы все равно становитесь старше. Надо принять этот процесс, перестать бояться и начать ценить то, что вы имеете. Нашему поколению очень повезло: мы можем встретить возраст красивыми и здоровыми.

    Блистать!
    Сейчас вам не нужны всякие модные штучки, чтобы выглядеть прекрасно. Это получается само собой просто потому, что у вас есть опыт, уверенность в себе и осознанность, которой не бывает у молодых.

    Полет души
    После пятидесяти наступает время, когда вы обретаете настоящую свободу.

    Начало нового
    Нет ничего хуже сидеть на месте, как будто жизнь кончена. Это самое ужасное, что можно придумать: сидеть и ничего не делать.

    Когда плюсов больше
    Недавно мне диагностировали глаукому и прописали глазные капли. Знаете, от этих капель мои ресницы стали более густыми. Во всем надо видеть позитивные стороны.

    Сахарные морщины
    Антивозрастные кремы не помогут, если вы едите много сахара. Морщины возникают от конфет, от вина и белого хлеба, макарон и даже фруктов. Но есть и хорошие новости. Отказ от сахара дает невероятно быстрый эффект. У тех, кто меняет питание, кожа светлеет и разглаживается уже через несколько дней....

    Цена:
    1258 руб

    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика