Специальности, виды профессии
Психология развития, акмеология

Что изучает: Психология развития, акмеология

 

Шифр специальности: 19.00.13 Психология развития, акмеология.

 

Описание специальности: Содержанием специальности 19.00.13 – "Психология развития, акмеология" в области психологических, педагогических наук является исследование процессов развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). Это развитие протекает при тех или иных внешних и внутренних условиях (условиях среды, наследственности, накопленного опыта, целенаправленных или случайных воздействий и подобного). Поскольку специфически человеческое развитие и функционирование психики не происходит вне процессов общения и вне тех или иных организационных структур (начиная от детско-родительских отношений и кончая деловыми взаимодействиями в бригаде хирургов или в государственной службе), указанного рода социальные явления закономерно оказываются в зоне внимания исследователей. Один из аспектов данной специализации — изучение культурно-исторического развития психики, сравнительное изучение развития психики в разных культурах, развитие психики в антропогенезе и сравнительное изучение биологического и исторического развития психики. Психическое развитие в детстве вносит хотя и не очевидные, но очень существенные (иногда непоправимые) вклады в становление взрослого человека. А период взрослости явно значим для существования общества. В связи с этим концентрация сил на комплексном изучении именно взрослых (прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности) имеет место в акмеологии (греч. "акме" — "цветущая сила", "вершина"). Если в исследовании преобладает констатирующий подход (установление фактов, закономерностей), оно может быть отнесено к психологическим наукам; если выражен нормативно-ценностный, проектировочный, формирующий подход, работа может быть отнесена к наукам педагогическим.

Это различение является не строгим и отдается на усмотрение диссертационных советов. Объектом исследования и формирования в любом случае являются специфически человеческие особенности психической регуляции активности индивидуальных и групповых субъектов в зависимости от закономерного влияния разнообразных факторов на тех или иных стадиях соответствующего развития.

 

Область исследования:Общие направления акмеологии и традиционной психологии развития
1. Методологический, историко-научный анализ понятий "развитие", "рост", "изменение", "созревание", "возраст" (биологический, хронологический, социальный, психологический и подобн), "норма и аномалия развития", "нормативное и девиантное (непутевое) развитие", "движущие силы и источники психического развития человека на разных ступенях жизненного цикла", "возрастные кризисы развития", "гетерохронность (неравномерность) развития", "развивающее образование" и других понятий, входящих в категориальный строй данной специализации (и употребляемых ниже).
2. Историко-научный анализ фактов и понятий, характеризующих "детство", "юность", "молодость", "зрелость", "старость" и более детальные периоды этих составляющих жизненного цикла. Проблема соотношения биологической и социально-исторической обусловленности указанных явлений.
3. Вопросы соотношения возрастного и функционального развития (в связи с разными деятельностями и на разных возрастных ступенях). Функциональное развитие — улучшение возможностей продуктивной деятельности за счет освоения (на данной возрастной ступени) новых форм опыта, умений, знаний.
4. Стратегии и методы исследования развития индивидуальных и групповых субъектов активности, развития человека как индивида, личности, субъекта продуктивной деятельности в той или иной социально значимой области (включая изучение представителей разнотипных профессиональных общностей, кросс-культурные подходы и сравнительное изучение развития в норме и патологии).
5. Своеобразие психики человека (как индивида, члена группы, личности, субъекта деятельности) на разных стадиях жизненного цикла. Качественное и количественное своеобразие общностей людей, организаций на разных ступенях их развития (прежде всего, в аспекте возникновения благоприятных или противодействующих условий для наивысших социально значимых достижений).
6. Движущие силы, источники развития и пути формирования субъектов деятельности (индивидуальных и групповых, в частности управленческих команд).
7. Развитие возможностей функционирования субъектов (индивидуальных и групповых) за счет усвоения ими общественного опыта, действий, образов, понятий. Профилактика, коррекция и оптимизация развития индивидуальных и групповых субъектов деятельности на основе возможностей научения, обучения, воспитания, специальных формирующих методик ("техник", "технологий"). Направления психологии развития психики до периода взрослости.
8. Вопросы оснований периодизации психического развития в онтогенезе человека, в становлении групповых субъектов деятельности.
9. Особенности психического развития человека в пренатальном периоде и младенчестве (в связи с такими факторами, как изменение образа жизни, особенности мозга, высшей нервной деятельности, особенности социальной ситуации развития, формирование потребности в общении, развитие сенсорных процессов и движений, подготовительный период в развитии речи и т.п). Кризис новорожденного (проявления, учет его особенностей в обращении с детьми).
10. Особенности психического развития человека в раннем возрасте (в связи с усложнением видов деятельности и форм общения, возникновением предметно-орудийной деятельности с ее стадиями; возникновением игры и ее своеобразием в данном возрасте; развитием социальных привязанностей, ранних форм наглядно-действенного мышления, эмоций и высших чувств, личности — проявлений образа Я и др). Кризис трех лет (причины, проявления, пути разрешения).
11. Особенности психического развития человека в дошкольном возрасте (в связи с такими проявлениями и факторами, как общение со взрослыми и сверстниками, возникновение детского коллектива и его роль в развитии личности, тип семейного воспитания или отсутствие семьи, возникновение сюжетно-ролевой игры и других видов деятельности — изобразительной, конструктивной и др). Дальнейшее развитие мышления, речи, памяти, потребностей и мотивов (в частности новых социальных), личности в целом. Особенности самооценки, Я-концепции, полоролевой идентификации в этом возрасте. Условия усвоения дошкольником нравственных норм и особенности формирования нравственных чувств, этических эталонов и соответствующей самооценки. Условия и особенности развития у дошкольников представлений (знаний) о мире труда взрослых. Начальные проявления особенностей дошкольника как субъекта труда (способность выполнять полезные, продуктивные действия по обязательному заданию).
12. Особенности психического развития человека в младшем школьном возрасте. Структура и закономерности формирования учебной деятельности. Формы совместной со сверстниками деятельности, их значение для психического развития. Адаптация ребенка к школе как освоение новой социальной ситуации.
13. Причины школьной дезадаптации младших школьников и пути ее преодоления. Динамика отношения к учению на протяжении этого возраста. Место и значение других видов деятельности в психическом развитии (игра, спорт, занятия художественной деятельностью, посильные формы труда и подобное).
14. Социальная жизнь младшего школьника (дружба, особенности общения со сверстниками и старшими; явления кооперации, соревнования, конфликтов в группах, индивидуальные и половые различия в общении со сверстниками)
15. Возрастные возможности и особенности усвоения учебного материала в начальной школе. Обучение как источник умственного развития. Формирование основ научного мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения. Осознание и произвольность познавательных процессов. Особенности развития речи в данном возрасте при разных вариантах обучения.
16. Рефлексия, анализ, планирование действий как важные новообразования младшего школьного возраста. Развитие личности, особенности Я-концепции, самооценки младшего школьника. Развитие эмоционально-волевых процессов и качеств, особенности усвоения моральных норм, понятий, правил поведения.
17. Особенности психического развития в подростковом возрасте. Половое созревание, гетерохронность физического и социального развития подростка.
18. Развитие познавательных мотивов, процессов познания, избирательного отношения к учебным предметам у подростков. Значение других (внеучебных) видов деятельности для психического развития. Развитие формально-операционального интеллекта, все большей осознанности, произвольности познания.
19. Формирование личности подростка. Преобразования телесного образа Я (возможность возникновения страхов в связи с неудовлетворительной оценкой своих телесных качеств — синдром дисморфофобии). Формирование направленности личности подростка. Развитие нравственных убеждений, моральных суждений. Обострение потребности в личностноориентированном общении, особенности развития чувств и воли подростка. Формирование характера.
20. Значение и роль общественных, культурных установлений, общения со сверстниками и старшими в социализации подростка. Индивидуальные и половые различия в темпе и других особенностях психического развития подростков. Особенности дружбы подростков в связи с половыми различиями. Объединения подростков как своеобразное моделирование отношений взрослых членов общества. Чувство взрослости, специфическая форма самосознания подростка как важное новообразование данного возраста. Типы взаимоотношений подростков и взрослых. Особенности воспитательно-учебной работы с подростками.
21. Типы акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в работе с детьми. Психологические предпосылки перехода к возрасту юности.
22. Особенности психического развития человека в юношеском возрасте. Формирование профессиональной направленности и процессы профессионального самоопределения как новообразования возраста юности. Психологические факторы и условия решения задачи проектирования профессионального жизненного пути (его "старта"), выбора профессии.
23. Направленность на самовоспитание и самообразование, возрастание способности к саморегуляции. Развитие отвлеченного мышления в разных его проявлениях. Формирование индивидуального стиля мышления, умственной работы.
24. Особенности общения и принадлежности к группе в возрасте юности. Значение и роль "молодежных субкультур" для психического развития. Любовь и дружба, мечты, идеалы в возрасте юности и их значение для психического развития. Сексуальное поведение и профилактика его нарушений.
25. Развитие мировоззрения, морального сознания, правосознания, политических убеждений, общественных, эстетических норм. Причины девиантного, асоциального поведения и пути их предупреждения. Особенности воспитательно-учебной работы с девушками и юношами. Основные направления и проблемы акмеологии (как комплексной науки в условиях наивысших достижений взрослого человека в разных аспектах его жизни).
26. Особенности психического развития человека в зрелом возрасте. Проблема критериев взрослости и ее периодов.
27. Молодость как начальный период взрослости. Направленность на формирование устойчивой структуры жизни. Принятие социальной ответственности, прав и обязанностей, овладение профессией и начало профессиональной деятельности. Поиск и выбор спутника жизни, вступление в брак, формирование материнской, отцовской позиции, воспитание детей, формирование образа и стиля жизни, круга общения (психологические составляющие указанных процессов и обстоятельств на материале разнотипных жизненных путей).
28. Проблема разработки и усвоения алгоритмов продуктивного решения профессиональных задач и путей овладения мастерством, профессиональной культурой (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
29. Переход к средней зрелости и возможность переживания кризиса, обусловленного расхождением сложившейся мечты с реально складывающимся образом жизни (примерно в 30 лет). Возможность переживания чувства утраты жизни, ограниченности времени жизни и т. п. Личностно-смысловая перестройка, изменение жизненных планов, образа жизни и другие тактики как возможные пути выхода из кризиса (на материале разнотипных профессионалов).
30. Факторы расцвета творческой активности и профессиональной деятельности. Обострение потребности передачи своего опыта другим. Обострение потребности в значительных достижениях и социальном признании. Повышение чувствительности к общественным оценкам. Активное обдумывание, планирование и построение вариантов профессионального роста, продвижения (карьеры).
31. Проблема достижения (в разных областях приложения сил) профессионализма как высшей ступени развития взрослого человека. Внешние и внутрисубъектные условия, факторы становления профессионального мастерства.
32. Вопросы самопознания, саморегуляции, самосозидания человека как профессионала.
33. Проблемы создания средств программно-целевого моделирования и прогнозирования профессиональной деятельности.
34. Проблемы адаптации к периоду взрослости и создания диагностических и коррекционных методов, средств (в частности средств компьютеризованных), обеспечивающих оценку и совершенствование готовности индивидуальных, групповых субъектов к профессиональному обучению, профессиональной деятельности, а также обеспечивающие отслеживание процессов профессиональной адаптации и профессионального роста кадров.
35. Проблема инвариантных психологических особенностей, характеризующих, с одной стороны, успешных профессионалов и неуспешных – с другой.
36. Проблемы развивающих методов, стимулирующих самопознание, самокоррекцию профессионалов, их рефлексивную саморегуляцию, самоорганизацию, проявления творчества.
37. Вопросы обеспечения интенсификации профессионального самостановления и саморазвития средствами деловых, имитационных, организационно-деятельностных игр (в разных профессиях и на разных ступенях взрослости).
38. Проблема средств (в частности компьютеризованных), обеспечивающих раскрытие творческих возможностей, интенсификацию эвристического мышления и других ценных качеств, развитие профессиональной культуры.
39. Анализ перехода к основной зрелости (около 40 лет) и возможных кризисов развития. (происходит изменение восприятия временной перспективы. Возникают признаки снижения физических возможностей, переживания утраты молодости. Перестраивается иерархия мотивов, идет смысловая перестройка coзнания. Возрастает потребность в продуктивном самовыражении. Возникают и другие новообразования психики. Идет приспособление к изменениям в организме).
40. Особенности профессиональной, социальной активности в зрелом возрасте. Проблема одиночества и его следствий для психического развития. Проблема развития познавательных процессов в зрелом возрасте. Возможности обучения. Соотношение стабильности и изменений личности в зрелости. Проблемы и направления психологии, относящиеся к периоду старения и старости.
41. Анализ возможного кризиса 50-55 лет в связи с изменением социальной ситуации и возрастными сдвигами в организме. Проблема биологических и социальных факторов старения. Историческая относительность представлений о старении и старости. Роль психологических факторов в процессе старения. Возрастные изменения психических функций и возможности их компенсации.
42. Вопросы профилактики старения, принятия и освоения новых социальных ролей, адаптации к потере физических возможностей, подведения итогов жизни, развития личностной позиции в отношении ухода из жизни. Проблема участия в полезной деятельности , ее значение для сохранения жизнедеятельности, самоуважения, самостоятельности, обеспечения долголетия. Значение общественных интересов для формирования деятельной позиции в старости.
43. Условия возникновения жизненной мудрости как личностного новообразования. Возможные исходы из кризиса между личностной интеграцией и тенденциями распада. Особенности общения и межличностных отношений в старости. Проблема одиночества; компенсаторные механизмы в период старения и старости. Проблема психологической помощи престарелым и безнадежно больным людям. Культурные традиции отношения к смерти и достойного ухода из жизни.
44. Проблема соотношения и нежесткой связи, с одной стороны, календарного возраста и наивысших достижений человека в деятельности – с другой.
45. Проблемы изучения и описания различных видов профессиональной деятельности (с включением в эти модели психологических составляющих — сведений о целях, мотивах, внешних и внутренних средствах действий и деятельности, а также характеристик условий и путей достижения совершенства в работе).
46. Проблемы выработки новых стратегий смены профессий, непрерывного профессионального образования, внедрения психологических акмеологических знаний в практику.
47. Теория и практика создания психологических, акмеологических служб, ориентированных на оптимизацию психического развития человека на разных стадиях этого процесса. Проблемы и направления, связанные с подготовкой специалистов в области психологии развития, акмеологии.
48. Требования к специалистам. Проблема общих и специальных знаний, умений, навыков, личностных качеств, общих и специальных способностей, необходимых современному работнику.
49. Вопросы обмена (взаимообогащения) опытом, аттестации и повышения квалификации соответствующих кадров, а также траекторий индивидуального профессионального и личностного развития специалистов, работающих в данной области.

 

Отрасли наук:
психологические науки,
педагогические науки.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Психология развития, акмеология
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Ярослав Глазунов Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO
Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей. Книга "Анти-Титаник" - не только о кораблях, но и о людях, о возглавляемых ими командах и компаниях. Большинству ее героев удалось успешно миновать опасные «ледяные скалы» кризисов и экономических потрясений, но некоторым было суждено пойти ко дну за штурвалом своего корабля. Проанализировав опыт известных руководителей, лично побеседовав со многими из них, автор на страницах книги рассказывает читателю о том, что могут и должны сделать в условиях кризиса "капитан и его команда", ведь главной задачей менеджмента является управление изменениями, а лучшее время для изменений - кризис.

...

Цена:
731 руб

Иванов Евгений, Калашников Олег В рай на S-class’e
В рай на S-class’e

«В рай на S-class’e» – книга о важности обогащения (прежде всего себя самого, а затем уже и всего человечества) в двух самых значимых аспектах мироздания – материальном и духовном. Предлагаемая читателю книга может служить инструментом или своеобразной инструкцией для построения своей жизни, в которой происходит непрерывное финансовое и духовное развитие. В книге представлено немногим более 50 самых важных, на взгляд авторов, жизненных тем, которые рассмотрены сточки зрения бизнеса и с позиции духовности. Так что обогащайтесь! Книга, которую Вы сейчас держите в руках, поможет в этом. В результате у Вас появится возможность и, даст Бог, желание обогащать других. Адресована взрослой читательской аудитории. Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18-ти лет.

...

Цена:
225 руб

Роберт Т. Кийосаки и Хал Зина Беннет Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу If You Want to Be Rich & Happy, Don't Go to School
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу
Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики.

Для широкого круга читателей....

Цена:
282 руб

Ричард Брэнсон Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач. Цитата
"Если вы считаете, что нужно выбрать свой путь и идти по нему, получая при этом максимум удовольствия, значит, вы уже на верном пути и что бы вам ни сказали, вы вряд ли отклонитесь от курса больше чем на несколько градусов. Я могу только посоветовать вам больше слушать, чем говорить, не бояться проявлять свои чувства и в минуты сомнения доверять своим инстинктам".

Ричард Брэнсон

О чем книга
В книге "Мои правила" Ричард Брэнсон с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.

Почему книга достойна прочтения
Это книга о правилах ведения бизнеса самого известного предпринимателя современности.
Из нее вы узнаете секреты феноменального успеха Ричарда Брэнсона.
Вы получите нужный драйв для новых свершений.

Кто автор
Если попытаться представить себе наилучшее воплощение предпринимательского духа в одном человеке, то в голову приходит только одно имя: сэр Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, рассказывает, как добиться феноменального успеха, при этом развлекаясь по полной.

Отзыв о книге:
"Я бы назвал Ричарда Брэнсона серийным вдохновителем предпринимателей. И его новая книга - еще один дружеский толчок к работе над собой. Понятно, что за внешним PR-блеском много недосказанного, и умеющие и желающие читать между строк найдут уйму интересного. А еще, как и в "Экспедиции", меня подкупает честность историй, прожитых автором и его соратниками.
Александр Кравцов, президент ГК "Руян", владелец бренда "Экспедиция"

...

Цена:
504 руб

Рязанцев Алексей Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

В 95 % российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение – это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и построении системы продаж. О том, как ее построить, написана эта книга. В ней обобщен опыт более 70 российских компаний.

В книге известного бизнес-тренера Алексея Рязанцева вы сможете найти самые подробные рекомендации на следующие темы:

• определение эффективной архитектуры отдела продаж;

• внедрение активных продаж;

• разработка скриптов и инструкций;

• наем персонала и многое другое.

Книга предназначена для руководителей отделов продаж, собственников бизнеса и всех, кто занимается этой проблематикой.

...

Цена:
269 руб

Светлана Горн Не проспи свою жизнь. 10 недель интенсива по саморазвитию
Не проспи свою жизнь. 10 недель интенсива по саморазвитию
Хочется драйва?! Проведи главный эксперимент в своей жизни! Проверь, насколько твоя реальность далека от желаний во всех сферах жизни - и, с помощью этого блокнота-тренинга, составь свою уникальную программу по прокачке себя.
Через 10 недель ты себя не узнаешь. Что изменится? Ты научишься четко формулировать задачи и решать их; наполнишь повседневную жизнь полезными привычками; заметно повысишь личную  продуктивность; сможешь жить полноценной жизнью, в которой есть место работе, спорту, творчеству, отдыху и самообразованию; научишься правильно расставлять приоритеты и не жертвовать одной сферой ради другой.
А еще - тебя ждет награда за каждую маленькую победу!
Также выходит под названием "Одна победа в день. 10 недель интенсива по саморазвитию".

Отзыв о книге:
"Вы держите в руках уникальное издание, не выпускайте его. Вернитесь домой, присядьте за стол, заточите карандаш и отправляйтесь в увлекательное путешествие своей личной эффективности.
Главный секрет - по мере выполнения всех заданий вы наглядно увидите, что в себе изменить, как стать более эффективными, как получать драйв от каждого своего действия, как расставлять точные приоритеты и даже как выйти на новый финансовый уровень.
Этот "рабочий блокнот" или как ещё говорят - exercise book, затрагивающий все важные зоны развития современного человека.  Он поможет вам стать усовершенствованной версией себя. Естественно, если вы этого сами захотите. Потому что здесь нужно будет не просто читать и думать, а работать. Работать. И ещё раз работать.
Я уже "прокачался". Теперь ваша очередь".
- Денис Каплунов, копирайтер и эксперт по контент-маркетингу....

Цена:
349 руб

Голубкина Наталья Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения
Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения

Это книга воспоминаний автора о своих прошлых жизнях от зарождения души через разные воплощения и опыты. После каждой жизни происходит ее оценка и осознание, что ценного было в ней. Так вы можете заглянуть за завесу смерти и увидеть свою жизнь глазами души. Ведь ее видение и ценности сильно отличаются от наших, человеческих. Помимо этого вас ждет множество ярких и увлекательных историй о самих жизнях!

...

Цена:
6 руб

Хьюберт Рамперсад Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.
Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда.

Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда....

Цена:
474 руб

 Лидерство On Leadership
Лидерство
Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков.
Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболее эффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? Эти и другие важные вопросы, ответы на которые должен знать каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами настоящего сборника.

Почему книга достойна прочтения
  • Вы узнаете, как повысить свой эмоциональный интеллект, развить лидерские навыки, научиться справляться с постоянным давлением, которое оказывает на лидера компании окружение.
  • Благодаря советам экспертов в области лидерства вы станете лучшим руководителем, чем были прежде.
  • Лучшие статьи о лидерстве в одном месте - больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

    Кто авторы:
    Коллектив Harvard Business Review - уникальное собрание таких ярких умов современности, как Дэниел Гоулман, Питер Друкер, Джим Коллинз и др.

    Ключевые понятия:
    Лидерство; управление; эмоциональный интеллект.
  • ...

    Цена:
    504 руб

    Сидни Саймон, Леланд Хау, Говард Киршенбаум Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей
    Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей
    Почему иной раз мы действуем против своей воли? Почему в какой-то момент жизни теряем свое "Я" и не торопимся его вернуть? Как научиться отличать истинные ценности от навязанных обществом? Как стать собой настоящим - счастливым, полным сил и крепко держащим в руках штурвал своей жизни? Авторы книги, профессиональные психологи и консультанты с огромной многолетней практикой, разработали 76 психологических стратегий для взрослых, подростков и детей. Эти стратегии позволяют понять, чего вы на самом деле хотите от жизни, разобраться с целями в бизнесе и отношениях, помогают в воспитании детей и во многих других важных вопросах. Книга С.Саймона, Л.Хау и Г.Киршенбаума стала мировым бестселлером и выдержала множество переизданий, она помогла десяткам тысяч людей обрести себя и стать лучше и счастливее....

    Цена:
    427 руб

    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика