Профессия, должностные обязанности
ОТДЕЛ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

ОТДЕЛ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

 

I. Общие положения

 

Отдел технической информации является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру (техническому директору) или его заместителю.

II. Задачи

1. Организация научно-технической информации, пропаганды обмена передовым опытом в цехах и на производственных участках предприятия.

2. Обеспечение руководящих работников и ведущих специалистов предприятия специально подготовленной информацией, необходимой для принятия решений при формировании технической политики, стратегии и политики: в области качества, экономической, технической, технологической и коммерческой деятельности, экологии.

III. Структура

1. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.

2. В состав отдела могут входить научно-техническая библиотека и технический кабинет.

На предприятиях, где не создан отдел научно-технической информации, функции отдела выполняет научно-техническая библиотека или отдельный специалист.

IV. Функции

1. Выявление, изучение и систематическое уточнение потребности руководящих работников и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации.

2. Участие в решении задач маркетинга продукции предприятия и реализация собственной программы маркетинга информационной продукции; создание и ведение фондов фирменной информации; подготовка аналитической продукции; подготовка рекламной продукции.

3. Фильтрация и первичная обработка информации, поступающей на предприятие, в том числе сведений о новых организационных методах и структурах.

4. Участие в процессе комплексного изучения возможных рынков сбыта и в этих целях сбор и обработка научно-технической и социально-экономической информации.

5. Сбор, обработка и накопление фирменной информации и ее систематизация в интересах проблем конкурентоспособности продукции предприятия и конъюнктуры рынка; проведение на этой базе аналитической деятельности и получение прогнозных оценок состояния рынка продукции предприятия.

6. Обработка поступающих в справочно-информационный и фирменные фонды документов и их классификация на основе принятой в стране единой системы классификации — Универсальной десятичной классификации (УДК).

7. Создание справочного аппарата фирменного фонда в соответствии с профилем предприятия, рассчитанного на применение современных информационно-поисковых систем.

8. Проведение исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия.

9. Продвижение документов справочно-информационного фонда путем проведения книжных выставок, читательских конференций, дней информации, подготовки библиографических указателей и обзоров литературы, а также библиотечное обслуживание работников предприятия.

10. Координация действий служб предприятия по ликвидации маркетинговой безграмотности на предприятии.

11. Использование элементов маркетинга в деятельности информационной службы по производству и реализации собственной информационной продукции и услуг.

12. Создание внешней и внутренней информационной среды предприятия, позволяющей предприятию адаптироваться к рыночным условиям.

13. Повышение качества информационного обслуживания с целью интегрирования производственного цикла и информационного цикла в единую логистическую систему.

14. Квалифицированная обработка и распределение информации по потребителям внутри предприятия в соответствии с требованиями методологии маркетинга.

15. Оказание воздействия на проектирование, планирование, экономический анализ, сбыт и материально-техническое обеспечение.

16. Оценка эффективности мероприятий маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии с последующей коррекцией плана маркетинга.

17. Участие в отборе и подготовке экспонатов для выставок и ярмарок, в том числе на международных; рекламно-коммерческая работа.

18. Организация в установленном порядке повышения квалификации информационных работников предприятия.

V. Права

1. Участвовать в анализе рыночной информации.

2. Получать от подразделений предприятия техническую документацию и экономическую информацию, необходимую для решения поставленных перед отделом задач.

3. Контролировать использование информационных материалов в подразделениях предприятия.

4. Требовать от подразделений предприятий заполнения информационных карт и подготовки материалов к информационным листкам на разработанные или внедренные на предприятии новшества для представления их в установленном порядке в центральные отраслевые и другие органы научно-технической информации.

5. Участвовать в решении задач маркетинга продукции предприятия.

6. Поддерживать непосредственные контакты с другими предприятиями и организациями по вопросам научно-технической информации с целью обеспечения экспортно-импортных сделок.

VI. Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

 



Полезные сайты:

Всё о фотографии Photogallerys.ru
Всё о фермерском хозяйстве YFermer.ru
Всё о самолётах SpaceFly.ru
Всё о прическах HairRoom.ru
Всё о гороскопах HoroscopeSearch.ru

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии ОТДЕЛ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика