Профессия, должностные обязанности
Хостес, специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана

Хостес (от англ. hostess – хозяйка; старшая официантка, хозяйка гостиницы) – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала». В обязанности хостес входит встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню и т.д. Специалист должен знать ассортимент, предлагаемых блюд, винную карту ресторана, информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Хостес контролирует работу официантов, координирует распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следит, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов). В случае необходимости хостес берет на себя функции официанта.

В обязанности хостес не входит разрешение конфликтов, возникающих между клиентом и ресторанной службой. Но создавая комфортной ситуации в зале (предлагая более удобный стол, выясняя на сколько персон предполагается заказ, распределяя нагрузку между официантами), может предупредить развитие конфликта. Грамотная работа хостес во многом определяет вернется ли посетитель вновь.


Опыт

Базовое образование не играет принципиальной роли. Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой.


Требования

Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч., большое значение уделяется внешним данным кандидатов: презентабельная приятная внешность; приветствуется знание иностранных языков.


Востребованность

Хостес («хозяйка зала») присутствует сегодня в большинстве ресторанов, кафе. В связи с постоянным расширением и совершенствованием ресторанного бизнеса количество предложений возрастает, уровень культуры встречи посетителя совершенствуется.


Зарплата

Заработная плата зависит от уровня ресторана. Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых. Сопоставима с окладом официантов.


Карьерный рост

Возможности для карьерного роста ограничены. В большинстве случаев, хостес совмещает деятельность с обучением, поэтому рассматривает свою работу как временную. Однако при желании можно получить хороший опыт управления и администрирования.



Полезные сайты:

КА «Карьера» кадровое агентство Екатеринбурга
«Работа Град» газета о работе в Екатеринбурге
Высшие учебные заведения России Edurus.ru
PR технологии, справочник ReklamaBesplatno.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Хостес, специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Саймон Мортон Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Цитата
Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши слова, сказанные вовне, служат отражением ваших мыслей, звучащих внутри.
А самое главное - ваша аудитория порадуется тому, что вы прочли эту книгу. И когда это случится, все окажутся в выигрыше.

Энди Баундс,
специалист в области делового общения и автор международных
бестселлеров "Эффект снежного кома" (The Snowball Effect)
и "Эффект желе" (The Jelly Effect)

О чем книга
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее, используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон, основатель Eyeful Presentations, утверждает, что все это не главное. Неважно, насколько "дзенскими" являются ваши слайды, насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления, какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали, в чем состояла ваша ключевая мысль, - значит, ваша презентация провалилась.
На протяжении десятилетия Eyeful Presentations, одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций, разрабатывала и отлаживала свою методику под названием "Оптимизации презентации", в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок, только благодаря книге, которую вы держите в руках, эта методика, изложенная последовательно, полно и красочно, становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.

Почему книга достойна прочтения
-Автор рассказывает поучительные истории о своей работе с различными заказчиками по всему миру и дает практические советы, которые помогают понять, что идет презентациям на пользу, что вредит, а главное - почему это происходит.
-Книга "Лаборатория презентаций" позволяет предотвратить "смерть от PowerPoint", развенчивая мифы, представляя последние новинки в области презентаций, исследуя новые стратегии выступления и показывая, как меняется сам по себе ландшафт презентаций.
-Оригинальный макет книги делает ее прочтение не только полезным и познавательным, но и эстетически приятным.

Кто автор
Саймон Мортон - всемирно признанный специалист в области создания презентаций, основатель Eyeful Presentation - одной из трех основных мировых компаний, консультирующих по вопросам разработки, дизайна и проведения презентаций.
Саймон работает с крупнейшими брендами и ведущими специалистами в самых разных сферах из более чем двух десятков стран, помогая им создавать презентации, которые дают нужный результат. Он часто выступает в качестве ключевого докладчика на крупных мероприятиях международного уровня и широко известен своими идеями, заставляющими ставить под сомнение и переосмыслять сложившийся взгляд на современные деловые презентации.

Ключевые понятия
Презентация, выступление, слайды, аудитория, сообщение, контент, визуальный ряд, сторителлинг, идея.

Особенности оформления книги
Оригинальный красочный макет. Мягкий переплет...

Цена:
558 руб

Антон Кожемяко ТРИЗ. Решение бизнес-задач
ТРИЗ. Решение бизнес-задач
Книга специалиста ТРИЗ 4-го уровня Антона Кожемяко предназначена для читателей, интересующихся системными методами повышения эффективности деятельности современного управленца. Это одна из немногих работ, подробно описывающих применение ТРИЗ для решения бизнес-задач. Все инструменты ТРИЗ разобраны на реальных примерах. Издание содержит большое количество схем, которые помогают увидеть, как инструменты ТРИЗ можно применять для решения задач из управленческой практики....

Цена:
729 руб

Носов Александр Александрович Любовная зависимость: как выйти из нездоровых отношений
Любовная зависимость: как выйти из нездоровых отношений

Психолог Александр Носов подробно описывает причины и следствия любовной зависимости и дает эффективные методики, которые помогают выстроить собственные границы, стабилизировать эмоциональное состояние, избавиться от вины, страха, боли прошлого. Благодаря книге «Любовная зависимость: как выйти из нездоровых отношений» вы сможете не только избавиться от любовной зависимости, но и научитесь создавать гармоничные и зрелые отношения.

...

Цена:
349 руб

Дон Фэйлла 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках The 45 Second Presentation That Will Change Your Life
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века.

Для широкого круга читателей....

Цена:
195 руб

Клодия Хэммонд Искаженное время. Особенности восприятия времени Time Wraped: Unlocking the Misteries of Time Perception
Искаженное время. Особенности восприятия времени
В книге "Искаженное время" вы узнаете, почему обратный путь всегда кажется короче и по каким причинам время для больного с высокой температурой течет медленнее, а 60 минут у стоматолога протекают совсем иначе, нежели последний час рабочего дня.
Клодия Хэммонд расскажет о том, как лучше руководить временем, по собственному желанию ускорять и замедлять его ход, точнее строить планы на будущее и, наконец, оборачивать восприятие времени себе на пользу....

Цена:
302 руб

Хьюберт Рамперсад Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.
Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда.

Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда....

Цена:
409 руб

Сайен Бейлок Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
О книге:
Почему лучшие студенты допускают ошибки в простых тестах? Почему вы провалили собеседование, к которому так долго готовились? Почему мы теряемся именно тогда, когда нужно показать все, на что мы способны?
Это случается со всеми. Вы готовитесь неделями и месяцами (а то и годами) к своему "большому дню" — в спорте, бизнесе или науке — но, когда этот день наступает, все идет наперекосяк. Вы берете не ту распечатку, путаетесь в простых вопросах, поскальзываетесь и не попадаете по мячу — иначе говоря, теряетесь в самый важный момент. У автора этой книги есть хорошие новости: во-первых, такого происходить не должно, а во-вторых, этому есть научные объяснения, которые вы сможете применить на практике.
Сайэн Бейлок исследует научные основы того, как люди действуют, когда все поставлено на карту. В своей книге она рассказывает:
  • какие процессы в нашем теле и мозге заставляют нас ошибаться в решающий момент;
  • что мы делаем иначе, когда нам удается действовать идеально;
  • как внимание и рабочая память влияют на нашу эффективность;
  • почему самые продуктивные и успешные бизнесмены, спортсмены и ученые более склонны к ошибкам в напряженные моменты;
  • и что вам нужно делать, чтобы добиваться максимальных результатов тогда, когда это важнее всего.

    Для кого эта книга:
    Для всех, кто хочет добиваться максимума в самые сложные и ответственные моменты. И для тех, кому интересно устройство мозга и памяти....

  • Цена:
    689 руб

    Эрминия Ибарра Действуй как лидер, думай как лидер Act like a leader, think lik a leader
    Действуй как лидер, думай как лидер
    Эрминия Ибарра создала ценную и успешную модель, которая поможет прогрессивно мыслящим руководителям продолжить путь к вершинам управления. На основе принципа «обучение на практике» она создала яркий план действий по достижению карьерного роста. Рекомендую прочитать эту книгу всем профессионалам, стремящимся перейти на следующий уровень в сфере управления!...

    Цена:
    478 руб

    Джошуа Купер Рамо Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху The Seventh Sense
    Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
    Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге "Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости" еще в 2007 году. Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга "Седьмое чувство" - это новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир, и того, как мировые лидеры, бизнес и каждый из нас может с ними справиться. Эта книга не просто изменит то, каким вы видите мир. Она даст вам возможность самим изменить его....

    Цена:
    671 руб

    Сидни Саймон, Леланд Хау, Говард Киршенбаум Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей
    Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей
    Почему иной раз мы действуем против своей воли? Почему в какой-то момент жизни теряем свое "Я" и не торопимся его вернуть? Как научиться отличать истинные ценности от навязанных обществом? Как стать собой настоящим - счастливым, полным сил и крепко держащим в руках штурвал своей жизни? Авторы книги, профессиональные психологи и консультанты с огромной многолетней практикой, разработали 76 психологических стратегий для взрослых, подростков и детей. Эти стратегии позволяют понять, чего вы на самом деле хотите от жизни, разобраться с целями в бизнесе и отношениях, помогают в воспитании детей и во многих других важных вопросах. Книга С.Саймона, Л.Хау и Г.Киршенбаума стала мировым бестселлером и выдержала множество переизданий, она помогла десяткам тысяч людей обрести себя и стать лучше и счастливее....

    Цена:
    427 руб

    «CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика