Профессия, должностные обязанности
Электрофотограф
Электрофотограф
ЕТКС, Единый тарифно-квалификационный справочник

3-й разряд

Характеристика работ. Изготовление текстовых и штриховых копий на бумаге на электрорепродукционных аппаратах; подготовка аппарата к работе. Зарядка селеновой пластины. Экспонирование. Приготовление проявляющего состава. Проявление изображения. Корректура изображения на селеновой пластине, перенос на бумагу и закрепление его различными способами. Промывание селеновой пластины.

Должен знать: принцип действия обслуживаемых электрорепродукционных аппаратов; основы электрографии; технические требования, предъявляемые к селеновым пластинам, проявителю, бумаге и копии; режимы экспонирования, проявления и закрепления изображения на бумаге.

 

4-й разряд

Характеристика работ. Изготовление печатных форм с текстовых и штриховых оригиналов на электрорепродукционных аппаратах. Перенос изображения с пластины на фольгу, бумагу с гидрофильным покрытием и другой формный материал. Корректура формы. Закрепление изображения на форме различными способами. Обработка формы. Устранение неисправностей в работе электрорепродукционного аппарата.

Должен знать: устройство обслуживаемых электрорепродукционных аппаратов; технологию закрепления изображения на формном материале; технические требования, предъявляемые к качеству печатной формы.

 

5-й разряд

Характеристика работ. Изготовление копий и печатных форм с оригиналов, содержащих полутоновые и растровые изображения. Изготовление копий на бумаге с микрофильмов или бесконечных формуляров с ЭВМ, на электрорепродукционных аппаратах. Проявление тоновых изображений. Подбор пленки или бесконечных формуляров по кратности и склеивание их. Зарядка электрорепродукционного аппарата кассетой с микрофильмом или рулоном с бесконечным формуляром. Выбор режима экспонирования. Зарядка бумаги. Копирование.

Должен знать: устройство электрорепродукционных аппаратов, в том числе аппаратов с автоматическими устройствами (для копирования на обеих сторонах листа, подборки и т. д.); принцип воспроизведения полутоновых оригиналов; виды и линиатуру растров; особенности обработки форм с растровым и полутоновым изображением; основы электроники; технические требования, предъявляемые к микрофильмам, бесконечным формулярам с ЭВМ, кратности изменения масштабов.



Полезные сайты:

Вакансии, СМИ Объявления JobLove.ru
Высшие учебные заведения России Edurus.ru
Энциклопедия о Москве MoscowMSK.ru
Реклама бесплатно РекламаБесплатно.ру
Все новости дня Allhotnews.ru

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Электрофотограф
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Ярослав Глазунов Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO
Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей. Книга "Анти-Титаник" - не только о кораблях, но и о людях, о возглавляемых ими командах и компаниях. Большинству ее героев удалось успешно миновать опасные «ледяные скалы» кризисов и экономических потрясений, но некоторым было суждено пойти ко дну за штурвалом своего корабля. Проанализировав опыт известных руководителей, лично побеседовав со многими из них, автор на страницах книги рассказывает читателю о том, что могут и должны сделать в условиях кризиса "капитан и его команда", ведь главной задачей менеджмента является управление изменениями, а лучшее время для изменений - кризис.

...

Цена:
729 руб

Иванов Евгений, Калашников Олег Александрович В рай на S-class’e
В рай на S-class’e

«В рай на S-class’e» – книга о важности обогащения (прежде всего себя самого, а затем уже и всего человечества) в двух самых значимых аспектах мироздания – материальном и духовном. Предлагаемая читателю книга может служить инструментом или своеобразной инструкцией для построения своей жизни, в которой происходит непрерывное финансовое и духовное развитие. В книге представлено немногим более 50 самых важных, на взгляд авторов, жизненных тем, которые рассмотрены сточки зрения бизнеса и с позиции духовности. Так что обогащайтесь! Книга, которую Вы сейчас держите в руках, поможет в этом. В результате у Вас появится возможность и, даст Бог, желание обогащать других. Адресована взрослой читательской аудитории. Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18-ти лет.

...

Цена:
490 руб

Сергей Филиппов Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства - это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах.
Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились....

Цена:
379 руб

Дмитрий Андреев Монстр продаж
Монстр продаж
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые обстоятельства себе на пользу? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лестнице в одной из компаний за счет скрытых ресурсов. Почему одни делают быструю и головокружительную карьеру, а других постигают неудачи? Как мыслят успешные люди? Как можно нарушить все мыслимые каноны и достичь своих целей в несколько раз быстрее? Кто такой менеджер по продажам - бесчеловечный монстр, бегущий за прибылью, или человек с душой, которому не чуждо сострадание? Ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав эту книгу....

Цена:
224 руб

Антон Кожемяко ТРИЗ. Решение бизнес-задач
ТРИЗ. Решение бизнес-задач
Книга специалиста ТРИЗ 4-го уровня Антона Кожемяко предназначена для читателей, интересующихся системными методами повышения эффективности деятельности современного управленца. Это одна из немногих работ, подробно описывающих применение ТРИЗ для решения бизнес-задач. Все инструменты ТРИЗ разобраны на реальных примерах. Издание содержит большое количество схем, которые помогают увидеть, как инструменты ТРИЗ можно применять для решения задач из управленческой практики....

Цена:
729 руб

Милованов Алексей Продажи на выступлениях с нуля до миллиона
Продажи на выступлениях с нуля до миллиона

Главное отличие продающего выступления – это акцент на продаже. Здесь нет лишних слайдов, ненужных примеров и пустой болтовни. Все действия, которые ведутся, необходимы лишь для одного – продажи наших идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров.Все верно: продающее выступление – это четкий срежиссированный спектакль, где вместо цветов и аплодисментов люди вносят предоплаты и покупают вашу продукцию…

...

Цена:
395 руб

Джон К. Клеменс и Скотт Далримпл Власть над временем. Как стать эффективным руководителем, изменив свое отношение к времени Time Mastery: How Temporal Intelligence Will Make You a Stronger, More Effective Leader
Власть над временем. Как стать эффективным руководителем, изменив свое отношение к времени
Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и календари; повелители времени развивают способность ощущать время интуитивно. Адепты тайм-менеджмента смотрят на время как на жесткую «константу»; повелители времени относятся к нему как к подвижной, гибкой субстанции, как к потоку, на течение которого можно сознательно влиять, обладая «темпоральным интеллектом».Руководители компаний General Electric, 3M, Staples, и Dell, сумевшие достичь высокого уровня развития «темпорального интеллекта», совершили настоящий прорыв в бизнесе!Книга «Власть над временем» поможет вам выработать ключевые навыки обращения со временем и использовать этот уникальный и невосполнимый ресурс максимально эффективно, усовершенствовав систему управления и перестроив деловые коммуникации, повысив адаптивность и конкурентоспособность вашей организации.Вы научитесь:Перезапускать свои внутренние часы.Улавливать, синхронизировать и задавать темп работы.Двигаться в потоке времени.Управлять каждым моментом.Использовать эластичность времени.Выходить за пределы времени.Получать энергию времени, а не отдавать ее!...

Цена:
235 руб

Дуглас Стоун, Шейла Хин Спасибо за отзыв Thanks for the Feedback
Спасибо за отзыв
Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему важно воспринимать обратную связь конструктивно (хотя это и нелегко), и предлагаются стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.

Для широкого круга читателей....

Цена:
569 руб

Луна Эль Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему
Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему.

Кто из нас не задавался вопросом: «Как мне найти свое истинное призвание?» Эль Луна характеризует его как перекресток между «надо» и «хочу». «Надо» – это то, что мы должны делать, как нам кажется, или что от нас ожидают другие. «Хочу» – то, о чем мы мечтаем в глубине души.

Собственный путь вдохновил автора на написание манифеста о разнице между «надо» и «хочу», которым поделились 5 миллионов пользователей Твиттера и который прочитали сотни тысяч людей. «Я хотел отправить ее всем моим сотрудникам, – написал один руководитель, прочитавший статью, – но понял, что треть из них уйдет, если они ее прочитают. Но знаете что? Если они не хотят здесь работать, им надо уволиться – поэтому я разослал эту статью».

Теперь идеи Эль о разнице между «надо» и «хочу» представлены в этой вдохновляющей яркой книге, которая пригодится и студенту, и художнику, и любому человеку, который ищет свое призвание и хочет изменить свою жизнь к лучшему.

...

Цена:
349 руб

Эванс-Хоуи Стивен Как победить стресс на работе за 7 дней
Как победить стресс на работе за 7 дней

Мы постоянно слышим разговоры о стрессе – наверняка вы и сами не раз говорили, что находитесь в состоянии стресса. Перед вами простое практическое руководство по избавлению от стресса в рабочей обстановке. Даже если вы сами не управляете сотрудниками, вы можете использовать знания, полученные из этой книги, для влияния на тех, кто принимает решения, возможно, даже на собственного руководителя.

Вы научитесь не только снижать уровень стресса сотрудников, но и получите ряд полезных советов и установок, которые помогут вам самому избавиться от стресса, расслабиться, сохранить здоровье и хорошую физическую форму.

...

Цена:
149 руб

2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика