Профессия, должностные обязанности
Услуги в системе образования [2006] 630102 г.Новосибирск, ул.Садовая

УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Услуги для населения 2006 год

Лучшие услуги России для населения
 

С 1929 года реализует специальности, связанные с химией и химическими технологиями. Член Российского химического общества им Д.И. Менделеева. Обладатель Золотых медалей Международной Сибирской ярмарки «УЧСИБ». Система менеджмента качества сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Лауреат премии администрации НСО за качество - 2005 г. Член Новосибирской городской торгово-промышленной палаты с 2005 года. С 1999 года участник международного проекта Delphi (Tacis). Награда Всероссийского конкурса «Лидер-СПО» - 2004 г.

Компания: ГОУ «Новосибирский химико-технологический колледж им Д.И. Менделеева» среднего профессионального образования
Адрес: 630102 г. Новосибирск, ул. Садовая, д. 26

Телефон: (383) 266-00-44

Факс: (383) 266-00-44

E-mail:nhtk@mail.ru

Официальный сайт: www.nhtk.websib.ru

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Услуги в системе образования [2006] 630102 г.Новосибирск, ул.Садовая
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Ярослав Глазунов Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO
Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей. Книга "Анти-Титаник" - не только о кораблях, но и о людях, о возглавляемых ими командах и компаниях. Большинству ее героев удалось успешно миновать опасные «ледяные скалы» кризисов и экономических потрясений, но некоторым было суждено пойти ко дну за штурвалом своего корабля. Проанализировав опыт известных руководителей, лично побеседовав со многими из них, автор на страницах книги рассказывает читателю о том, что могут и должны сделать в условиях кризиса "капитан и его команда", ведь главной задачей менеджмента является управление изменениями, а лучшее время для изменений - кризис.

...

Цена:
731 руб

Саймон Мортон Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления
Цитата
Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши слова, сказанные вовне, служат отражением ваших мыслей, звучащих внутри.
А самое главное - ваша аудитория порадуется тому, что вы прочли эту книгу. И когда это случится, все окажутся в выигрыше.

Энди Баундс,
специалист в области делового общения и автор международных
бестселлеров "Эффект снежного кома" (The Snowball Effect)
и "Эффект желе" (The Jelly Effect)

О чем книга
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее, используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон, основатель Eyeful Presentations, утверждает, что все это не главное. Неважно, насколько "дзенскими" являются ваши слайды, насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления, какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали, в чем состояла ваша ключевая мысль, - значит, ваша презентация провалилась.
На протяжении десятилетия Eyeful Presentations, одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций, разрабатывала и отлаживала свою методику под названием "Оптимизации презентации", в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок, только благодаря книге, которую вы держите в руках, эта методика, изложенная последовательно, полно и красочно, становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.

Почему книга достойна прочтения
-Автор рассказывает поучительные истории о своей работе с различными заказчиками по всему миру и дает практические советы, которые помогают понять, что идет презентациям на пользу, что вредит, а главное - почему это происходит.
-Книга "Лаборатория презентаций" позволяет предотвратить "смерть от PowerPoint", развенчивая мифы, представляя последние новинки в области презентаций, исследуя новые стратегии выступления и показывая, как меняется сам по себе ландшафт презентаций.
-Оригинальный макет книги делает ее прочтение не только полезным и познавательным, но и эстетически приятным.

Кто автор
Саймон Мортон - всемирно признанный специалист в области создания презентаций, основатель Eyeful Presentation - одной из трех основных мировых компаний, консультирующих по вопросам разработки, дизайна и проведения презентаций.
Саймон работает с крупнейшими брендами и ведущими специалистами в самых разных сферах из более чем двух десятков стран, помогая им создавать презентации, которые дают нужный результат. Он часто выступает в качестве ключевого докладчика на крупных мероприятиях международного уровня и широко известен своими идеями, заставляющими ставить под сомнение и переосмыслять сложившийся взгляд на современные деловые презентации.

Ключевые понятия
Презентация, выступление, слайды, аудитория, сообщение, контент, визуальный ряд, сторителлинг, идея.

Особенности оформления книги
Оригинальный красочный макет. Мягкий переплет...

Цена:
612 руб

Метелев Александр Стань звездой Instagram
Стань звездой Instagram

В создании книги нам помогала команда лучшего онлайн сервиса для Instagram – Instalex. Каждый из нас внес свой вклад и помог написать эту книгу. Мы собрали десятки интересных историй и кейсов, рассказали о заработке в Instagram, открыли завесу тайн о всех методах раскрутки своего аккаунта, провели анализ сотни тысяч Instagram-аккаунтов и собрали все наши знания и опыт в одном месте – в нашей книге. Мы уверены, что вам понравится наша книга и вы сможете применить полученные знания на практике!

...

Цена:
400 руб

Протоиерей Алексей Уминский, Этери Чаландзия Человек и Церковь. Путь свободы и любви
Человек и Церковь. Путь свободы и любви
Цитата
"Сегодня в обществе реакция на Церковь очень обостренная. Это происходит в том числе и потому, что люди сильно дезориентированы и живут мифологемами. Они на самом деле боятся и не доверяют Церкви. Но вместе с тем есть и тяга, и интерес к ней".

О чем книга
Настоятель храма Святой Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский обладает редкой и ценной способностью объяснять сложные вещи простым современным языком. Вместе с известным журналистом и писателем Этери Чаландзия он разбирает наиболее острые вопросы, связанные с взаимоотношениями Церкви и человека. Почему падает доверие к Церкви? Почему одни люди дезориентированы и враждебно настроены, а другие не понимают, в чем заключаются ценности, которые веками несет и сохраняет православная Церковь? Как понять и принять смысл своих и чужих страданий? Найти опору в жизни и не стать жертвой ложных мифов? Почему мы интуитивно стремимся к вере, даже не будучи воспитанными в ее традиции?

И главное, почему взаимоотношения человека и Церкви всегда предполагают путь свободы и любви?

Почему книга достойна прочтения
Настоятель храма Святой Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский умеет объяснять сложные вещи простым современным языком.

Для кого эта книга
Эта книга - настоящее открытие для тех, кто стремится к вере или просто хочет понять, почему верят другие.

Ключевые понятия
Церковь, религия, РПЦ, вера, православие, православная церковь, священники, история религии....

Цена:
325 руб

Гандапас Радислав К выступлению готов! Презентационный конструктор
К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации.

Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.

...

Цена:
299 руб

Серновиц Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

...

Цена:
349 руб

Сергей Филиппов Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства - это больше интересная и познавательная история, чем руководство к действию, так как исключительных успехов в основном добиваются при исключительных обстоятельствах.
Поэтому очень важно учиться у тех, кто, находясь в той же, что и большинство людей, системе координат, создал эффективные бизнесы, построил карьеру, стал настоящим лидером. Истории их успеха гораздо ближе к реальной жизни и не успели обрасти изрядным количеством мифов. Известный бизнес-тренер Сергей Филиппов собрал рассказы 16 таких руководителей, повествующих о том, как они пришли к тому, что сейчас имеют, и как всего этого добились....

Цена:
379 руб

Ричард Темплар Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь How to Get What You Want: Without Having to Ask
Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь
Цитата
Зачастую, глядя на людей, которые получают от жизни все, чего им хочется, мы думаем, что им просто везет. На самом же деле везение играет здесь несущественную роль.
Ричард Темплар

О чем книга
О том, как всегда получать то, что хочешь, и о правилах, которые помогают достичь поставленных целей. Помимо прочего автор сформулировал основные принципы, которые научат вас расположить к себе собеседника и быть человеком, в обществе которого приятно находиться.

Почему книга достойна прочтения
  • Это новая книга автора бестселлеров, по "правилам" которого живут уже более 1,3 млн человек в разных странах мира.
  • В книге изложена простая и понятная технология получения желаемого, которая доступна абсолютно каждому.
  • Вы узнаете, как побудить окружающих помогать вам в осуществлении того, к чему вы стремитесь, даже не прося их об этом.


  • Для кого эта книга
    Для всех, кто стремится к лучшей жизни и не хочет полагаться на волю случая.

    Кто автор
    Ричард Темплар - писатель и издатель, автор бестселлеров по саморазвитию, карьерному росту и достижению успеха.

    Ключевые понятия
    Саморазвитие, достижение цели, успех.

    ...

    Цена:
    380 руб

    Хьюберт Рамперсад Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
    Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
    Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.
    Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
    Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда.

    Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда....

    Цена:
    499 руб

    Антон Кожемяко ТРИЗ. Решение бизнес-задач
    ТРИЗ. Решение бизнес-задач
    Книга специалиста ТРИЗ 4-го уровня Антона Кожемяко предназначена для читателей, интересующихся системными методами повышения эффективности деятельности современного управленца. Это одна из немногих работ, подробно описывающих применение ТРИЗ для решения бизнес-задач. Все инструменты ТРИЗ разобраны на реальных примерах. Издание содержит большое количество схем, которые помогают увидеть, как инструменты ТРИЗ можно применять для решения задач из управленческой практики....

    Цена:
    749 руб

    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика