Профессия, должностные обязанности
Менеджер по технической поддержке клиентов

Менеджер по технической поддержке клиентов

Менеджер по технической поддержке клиентов работает в компании, предоставляющей клиентам различного рода услуги и сервисы, и отвечает за обслуживание и помощь клиентам, эффективность работы подразделения и разработку программ по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг.

Должностные обязанности:

* обеспечение соответствия работы отдела принятым стандартам по использованию продукции компании и услугам клиентам;

* контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила, процедуры и структуру организации информационного потока внутри отдела;

* анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения их эффективности;

* разработка и внедрение новых, получивших одобрение руководства, правил, методов работы и новых стандартов;

* разработка или модернизация программ, повышающих производительность и качество обслуживания;

* координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов;

* выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Менеджер по технической поддержке клиентов
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
Search Results from «Озон» Менеджмент
2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика