Профессия, должностные обязанности
Должностная инструкция менеджера-PR

Должностная инструкция менеджера-PR

I. Общие положения

1. PR-менеджер относится к категории руководителей.

3. PR-менеджер должен знать:

3.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

3.2. Основы маркетинга.

3.3. Общую методологию PR.

3.4. Место PR-менеджера в структуре предприятия.

3.5. Методы определения целевых аудиторий.

3.6. Основные PR-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).

3.7. Принципы планирования PR, PR-кампаний.

3.8. Методы организации и проведения PR-кампаний.

3.9. Структуру и функции средств массовой информации.

3.10. Методику работы со средствами массовой информации.

3.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов.

3.12. Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.

3.13. Основные принципы работы с конкурентной средой.

3.14. Принципы административного руководства.

3.15. Основы менеджмента.

3.16. Законодательство о рекламе.

3.17. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработка информации (текстов, базы данных и т.д.).

3.18. Основы этики, социологии, психологии, филологии.

3.19. Правила ведения деловой переписки.

3.20. Состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

4. Назначение на должность PR-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению _____________________________.

5. PR-менеджер подчиняется непосредственно __________________________________.

II. Должностные обязанности

PR-менеджер:

1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

2. Руководит штатом (отделом) PR-специалистов или иных подчиненных ему работников предприятия, распределяет между ними задания, контролирует выполнение поставленных перед ними задач.

3. Разрабатывает: стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов.

4. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

5. Определяет бюджет PR-кампаний.

6. Разрабатывает способы представления: отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр.

7. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации.

8. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, аудиториями “специалисты” и “наблюдатели”, готовит публичную отчетную документацию предприятия.

9. Анализирует внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.

10. Организует взаимодействие с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия.

11. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).

12. Анализирует социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывает прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций.

13. Анализирует запросы средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия, дает рекомендации РR-специалистам по освещению и интерпретации тех или иных событий на предприятии.

14. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

15. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

16. Использует в своей работе любые необходимые средства доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание предприятия.

17. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний.

18. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства предприятия материалы средств массовой информации о предприятии (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.

19. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготавливает ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).

20. Организует тренинги руководства предприятия по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности.

21. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.

22. Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).

23. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры взаимодействия PR-персонала с другими структурными подразделениями предприятия.

24. Организует работу PR-архива предприятия (куда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и т.д.).

25. Представляет отчеты о проделанной работе руководству предприятия.

III. Права

PR-менеджер имеет право:

1. На информацию о всех показателях работы предприятия, на доступ к коммерческой информации.

2. Привлекать к работе профильных специалистов предприятия.

3. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.

4. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности.

5. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.

6. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

7. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.

8. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.

IV. Ответственность

PR-менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Search Caran d'Ache All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$32.14
End Date: Sunday Sep-15-2019 10:47:27 PDT
Buy It Now for only: $32.14
|
CARAN DACHE/CREATIVE ART 1000315 CARAN DACHE GOUACHE STUDIO 15 PAN SET

$39.99
End Date: Thursday Sep-19-2019 16:14:27 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
CARAN DACHE/CREATIVE ART 3888330 CARAN DACHE SUPRACOLOR 30 COLOUR PENCIL META...

$18.36
End Date: Sunday Sep-15-2019 14:20:30 PDT
Buy It Now for only: $18.36
|
CARAN DACHE/CREATIVE ART 775306 CARAN DACHE GRAPHITE LINE 6 PENCILS SET

$44.40
End Date: Monday Sep-16-2019 2:24:30 PDT
Buy It Now for only: $44.40
|
Search Caran d'Ache All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
«Ваш Магазин» Карьера. Работа мечты. Вопросы трудоустройства.
 Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьерыТвоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры, 2019 г.
Кларк Т., Остервальд А., Пинье И.

Цитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель".
Джет Барендрегт
О чем книга:
О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая сделает вас по-настоящему...
Цена: 887 руб.
 Хочу на трон! Искусство думать не думаяХочу на трон! Искусство думать не думая, 2003 г.
Царев Егор

Уникальное практическое пособие поможет избавиться от комплексов и предрассудков, освободить скрытые силы сознания и научиться мыслить по-новому. В книге можно делать все - рисовать, делать заметки на полях, делиться размышлениями. Различные тесты и игры, основанные на новейших...
Цена: 153 руб.
 На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеруНа старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру, 2012 г.
Бондаренко Евгений

Хотите получить работу вашей мечты? Преодолеть страх перед собеседованием? Тогда эта книга для вас. В ней вы найдете ответы на вопросы: Как подготовиться к интервью? Как бороться со страхом, который человек испытывает накануне? Как взять себя в руки во время собеседования? Как вести...
Цена: 570 руб.
 Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мирСтив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир, 2019 г.
Джобс С.

Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия.
Компания Apple под его...
Цена: 418 руб.
 Внутренний покой деловой женщины. Как привести в равновесие работу, семейную жизнь и ваш внутренний мирВнутренний покой деловой женщины. Как привести в равновесие работу, семейную жизнь и ваш внутренний мир, 2019 г.
Борисенко Джоан

"Внутренний покой деловой женщины" - книга о том, как гармонично сочетать работу, семейные отношения, материнские обязанности и духовную сторону бытия, как достичь внутреннего покоя, даже если жизнь бушует вокруг подобно циклону. Автор рассказывает, как перестать сопротивляться...
Цена: 288 руб.
2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика