Профессия, должностные обязанности
Должностная инструкция специалиста-PR

Должностная инструкция специалиста-PR

I. Общие положения

2. PR-специалист должен знать:

2.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

2.2. Основы маркетинга.

2.3. Общую методологию PR.

2.4. Место PR-подразделения в структуре предприятия.

2.5. Методы определения целевых аудиторий.

2.6. Основные PR-средства (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).

2.7. Принципы планирования PR, PR-кампаний.

2.8. Методы организации и проведения PR-кампаний.

2.9. Структуру и функции средств массовой информации.

2.10. Методику работы со средствами массовой информации.

2.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов.

2.12. Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.

2.13. Основные принципы работы с конкурентной средой.

2.14. Основы журналистики.

2.15. Законодательство о рекламе, о средствах массовой информации.

2.16. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.).

2.17. Основы этики, социологии, психологии, филологии.

2.18. Правила ведения деловой переписки.

2.19. Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

3. Назначение на должность PR-специалиста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению _____________________________.

II. Должностные обязанности

PR-специалист:

1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером.

2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия.

3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами.

4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах.

5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах.

6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях.

7. Готовит материалы официальных сообщений для печати.

8. Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ.

9. Участвует в выставках, презентациях устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.

10. Готовит тексты выступлений, материалы (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т.д.

11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру.

12. Готовит доклады и предложения по различным проектам.

13. Контактирует с рекламными агентствами.

15. Выполняет служебные поручения PR-менеджера.

III. Права

PR-специалист имеет право:

1. На информацию о всех показателях работы предприятия.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.

IV. Ответственность

PR-специалист несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Search Results from Поисковая система работы Сareerjet | Стать партнером
На этом сайте, Ваши объявления о вакансиях через систему Сareerjet
RSS-рассылка: Вакансии Должностная инструкция специалиста-PR
новости в канале временно отсутствует
см.выше ссылка с поиском по запросу, альтернативный RSS-канал с официального сайта (RSS-рассылка)


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Менеджмент
 
Роберт Т. Кийосаки и Хал Зина Беннет Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу If You Want to Be Rich & Happy, Don't Go to School
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу
Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики.

Для широкого круга читателей....

Цена:
398 руб

Пономарев Игорь Гипермышление. управление сложностью
Гипермышление. управление сложностью

Перед вами первая книга про новый метод концептуального мышления, который помогает находить возможности в работе и бизнесе, а также быстрее осваивать новые знания. Гипермышление предлагает новый формат, матричную логику и нотацию мышления. Приемы мышления, приведенные в этой книге, помогут вам в принятии решений, творческом поиске и управлении знаниями. Гипермышление позволит интегрировать разные методы и создать свои интеллектуальные инструменты для совершенствования уровня своего мастерства.

...

Цена:
199 руб

Джулия Моргенстерн Технологии эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации Making Work Work
Технологии эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации
«Эта книга до отказа набита отличными идеями для тех, кто хочет организовать свой труд так, чтобы он стал значительно продуктивнее»Кен Бланшар, автор книги «Менеджер за одну минуту»«Отличная книга! Прочитав только ее, вы станете организованным человеком и сможете успевать гораздо больше, чем вы могли представить себе прежде»Брайан Трейси, автор книги «Измени мышление - и ты изменишь свою жизнь»Рассказывая о своих авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете.Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете: контролировать свое время и жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени; справляться с любыми ситуациями построить работу так, чтобы она соответствовала вашим склонностям и предпочтениям поддерживать равновесие между работой и личной жизнью успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь: от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой....

Цена:
458 руб

Яна Франк Тайные знания коммерческих иллюстраторов
Тайные знания коммерческих иллюстраторов
В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, подробно разбирает маленькие картинки и большие проекты, делится техническими хитростями и пошаговыми рецептами создания изображений. А, кроме того, раздумывает о неочевидных проблемах профессии иллюстратора. Книга адресована всем, кто планирует зарабатывать на Жизнь иллюстрацией или уже встал на этот непростой путь....

Цена:
609 руб

Карнаух Иван Радуга характеров. Психотипы в бизнесе и любви
Радуга характеров. Психотипы в бизнесе и любви

«Радуга характеров. Психотипы в бизнесе и любви» – книга-бестселлер, раскрывающая перед читателем секреты принятия верных решений на пути к деловому успеху и семейному счастью.

Автор книги – профессиональный коуч, практический психолог и гипнолог Иван Карнаух познакомит Вас с увлекательным миром типологии, подробно поведает о спектре технологий, позволяющих взять под контроль управление всеми сферами деловой и личной жизни человека.

Знание собственного психотипа и психотипов окружающих Вас людей поможет успешно найти работу и спутников жизни, создать идеальную бизнес-команду, гармонизировать отношения в любом коллективе, понять и устранить разрушительные составляющие внутриличностных и межличностных конфликтов.

...

Цена:
249 руб

Мурат Тургунов Первый после Бога. Не будьте просто начальником
Первый после Бога. Не будьте просто начальником
«Первым после бога» моряки называют своих капитанов еще со времен парусных кораблей – эта меткая метафора как нельзя лучше передает суть отношений в команде. Автор, Мурат Тургунов, в своей новой книге пишет о том, как стать таким «капитаном» для своих сотрудников в офисе: что для этого можно делать, а что категорически нельзя, что работает на авторитет начальника, а что его убивает, как поддерживать свой бизнес-корабль в прекрасном состоянии и идти намеченным курсом, преодолевая любые трудности и увеличивая прибыль компании.

Эта книга расскажет руководителям и владельцам бизнеса о правильном менеджменте и том, как стать настоящим лидером — то есть Первым после бога для своих сотрудников. Ведь, в конце концов, именно от «капитана» зависит слаженность и эффективность как всей команды, так и бизнеса в целом, а значит, недостаточно быть просто руководителем или начальником: надо стать Первым после бога!...

Цена:
499 руб

Стивен Скотт Записная книжка миллионера A Millionaire's Notebook
Записная книжка миллионера
Книга, адресованная широкому кругу читателей, представляет собой нечто вроде учебника для обыкновенных взрослых людей, который поможет им преодолевать разнообразные барьеры на путях к неординарным успехам....

Цена:
161 руб

Владимир Тарасов Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)
Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)
Любой состоявшийся в этой жизни человек обладает персональным, более или менее успешным, управленческим искусством, умеет обращаться с другими людьми, и в то же время ему свойственны определенные недостатки и управленческие изъяны. Но можно взглянуть на них как на свои неиспользованные возможности и резервы, реализовав которые, можно сделать свою жизнь более приемлемой и привлекательной.Этот аудиокурс поможет вам овладеть основными управленческими принципами и приемами, которые радикально повысят эффективность вашей управленческой деятельности, независимо от того, с кем и в каких условиях вам придется работать. Вы получите проверенную на практике технологию, которая поможет вам решать любые управленческие задачи. Основные принципы эффективной управленческой деятельности (известные также как «12 принципов Таллиннской школы менеджеров»): «Быть, а не казаться», «Горизонтальная карьера», «Радость неудачи», «Сила в безразличии», «Управляй из любой точки» и др. Основные управленческие механизмы: создание, изменение и передача картины мира; информационное дистанцирование; администрирование и установление порядка.Основные управленческие приемы; концепция «пустого и твердого» в работе руководителя. Работа с командой: «ближний круг» и команда, функции и структура команды, развитие, проверка и замена управленческой команды....

Цена:
6401 руб

Александр Фридман Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)
Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)
В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "от работы кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы.
Технология управления организацией посредством внедрения ключевых парадигм, задающих четкие и ясные критерии "правильного" и "неправильного" поведения сотрудника. Отличный управленческий инструмент для формирования корпоративной культуры, сокращающий затраты на оперативное управление и контроль.
Краткое содержание курса:
  • Как и зачем управлять мышлением подчиненных. Парадигмы как один из инструментов для "тонкой настройки" системы управления организацией.
  • Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля.
  • Трудности и "подводные камни" внедрения парадигм.
  • Как начинать новую жизнь: план вирусного "заражения" компании. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.
  • ...

    Цена:
    2319 руб

    Жалило Борис Анатольевич Книга директора по сбыту
    Книга директора по сбыту

    «Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

    Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

    (Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

    ...

    Цена:
    49 руб

    2008 Copyright © JobLove.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика